ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. С начала 2020 года в управляемое «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» поступило 6 682 обращения от жителей Чеченской Республики.
В энергокомпанию поступали вопросы самого разного характера: технологическое присоединение к сетям компании, проверка приборов учета электроэнергии, перерасчет за потребленную электроэнергию, установка и опломбировка энергосчетчиков, низкое напряжение в сети.
Почти половина из поступивших обращений приходится на жителей столицы региона – свыше 3 тысяч потребителей обратились в Центр обслуживания потребителей Грозного для решения вопроса энергоснабжения в режиме «одного окна».
В зависимости от места проживания вы можете пойти в районные/городские электросети, Центр обслуживания г. Грозного или выбрать формат онлайн-обращения - направить электронное письмо на сайт: info@chechenergo.ru.
Также вы можете написать в социальные сети компании (Instagram, Facebook, Twitter, MyListory, Вконтакте).
На самом сайте «Россети Северный Кавказ» есть система электронного обращения - интернет-приемная.
Ответ на вопрос, связанный с перебоями электроэнергии, вы можете получить на «горячей линии» компании по телефону 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный).
![]() |
Казахстан оставит упрощенное налогообложение для объектов социальной сферы
Прокуратура Ставропольского края предотвратила вывод за рубеж $2,7 млн
АРМЕНИЯ. Приоритетные программы сотрудничества обсудили Армения и ЕС