ЧЕЧНЯ. 6 682 обращения поступило в управляемое «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» от жителей Чеченской Республики в первом полугодии 2020 года.
Вопросы самого разного характера: технологическое присоединение к сетям компании, проверка приборов учета электроэнергии, перерасчет за потребленную электроэнергию, установка и опломбировка энергосчетчиков, низкое напряжение в сети.
Почти половина из поступивших обращений приходится на жителей столицы региона – свыше 3 тысяч потребителей обратились в Центр обслуживания потребителей Грозного для решения вопроса энергоснабжения в режиме «одного окна».
«517 из них - это заявки на техприсоединение к сетям АО «Чеченэнерго». Как только к нам поступает обращение, мы его обрабатываем и передаем в компетентные службы Грозненских городских электросетей, которые по своему направлению рассматривают и решают проблему потребителей. При этом с момента открытия Центра у нас не возникало недопонимания с посетителями. Мы к каждому стараемся подойти со всей душой и помочь», - отмечает начальник ЦОП г. Грозного Саид-Хусейн Ахматханов.
АО «Чеченэнерго» в рамках клиентоориентированной политики старается расширить каналы коммуникации. Это значит, что обратиться в энергокомпанию можно любым удобным для вас способом.
В зависимости от места проживания вы можете пойти в районные/городские электросети, Центр обслуживания г. Грозного или выбрать формат онлайн-обращения - направить электронное письмо на сайт: [url=https:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен jаvascript.">Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен jаvascript. document.getElementById('cloakea588d6076a37d72015b3288bffa006d').innerHTML = ''; var prefix = 'ma' + 'il' + 'to'; var path = 'hr' + 'ef' + '='; var addyea588d6076a37d72015b3288bffa006d = 'info' + '@'; addyea588d6076a37d72015b3288bffa006d = addyea588d6076a37d72015b3288bffa006d + 'chechenergo' + '.' + 'ru'; var addy_textea588d6076a37d72015b3288bffa006d = 'info' + '@' + 'chechenergo' + '.' + 'ru';document.getElementById('cloakea588d6076a37d72015b3288bffa006d').innerHTML += 'www.rossetisk.ru ) есть система электронного обращения - интернет-приемная. Ответ на вопрос, связанный с перебоями электроэнергии, вы можете получить на «горячей линии» компании по телефону 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный) – операторы Контакт-центра работают в круглосуточном режиме.
Также вы можете направить свое обращение на мессенджеры WhatsАpp и Viber по номеру: 8 (928) 230-12-49.
Присоединиться к сетям компании в онлайн – режиме можно через единый центр информации по процедуре технологического присоединения к электрическим сетям – портал-тп.рф и портал для потребителей – светлаястрана.рф.