ДАЙДЖЕСТ: |
Заявления поступали от жителей разного характера, но основная их часть касалась ввода в эксплуатацию приборов учета, инструментальных проверок и опломбировки приборов учета, заключения и переоформления договоров энергоснабжения, открытия лицевых счетов, перерасчета за потребленную электроэнергию, изменения количества проживающих в квартире и пр.
В ЦОП г. Грозного для обслуживания жителей открыто пять окон, причем одно специально отведено для обращений с вопросами по оказанию услуг технологического присоединения объектов. Персонал Центра за день принимает порой свыше ста потребителей, минимум – пятьдесят человек. Принять, выслушать, объяснить и зафиксировать обращение потребителя, а затем вести контроль за его исполнением – задача не из легких, однако специалисты справляются с ней успешно.
- К нам могут обратиться по любым вопросам касательно предоставляемых услуг электроснабжения: техприсоединения к электросетям, организации учета, договорных отношений, качества электроснабжения, начисления и урегулирования задолженности и т.д. Мы всегда рады принять и рассмотреть обращение каждого, - поясняет начальник Центра обслуживания потребителей г. Грозного Саид-Хусейн Ахматханов.
ЦОП в г. Грозном начал функционировать с весны 2018 года. Для более ста тысяч потребителей столицы Чеченской Республики здесь предусмотрены все условия по решению проблемных вопросов электроснабжения в режиме «одного» окна.
Грозненские абоненты могут в любое удобное для них время, согласно рабочему графику, обратиться в Центр для подачи заявки на выполнение необходимой услуги либо проконсультироваться со специалистами, позвонив по номеру +7 (928) 478-44-10.
Вместе с тем потребителям услуг при помощи интерактивных сервисов, расположенных на главной странице кооперативного сайта АО «Чеченэнерго» (www.chechenergo.ru) под баннером «Потребитель! Электронные сервисы это удобно!», предоставляется возможность предварительной записи на прием в офисы обслуживания АО «Чеченэнерго», записи на День Потребителя, обращения в Интернет-приемную Генерального директора, получение информации при помощи корпоративных мессенджеров WhatsApp, Viber, а также обратиться к операторами Единого контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» на бесплатный круглосуточный номер 8-800-775-91-12.
КАЛМЫКИЯ. Тюльпанами в Калмыкии в течение месячного фестиваля полюбовались три тысячи туристов
КАЛМЫКИЯ. Специалисты оценят состояние водоемов в Калмыкии для воспроизводства водных биоресурсов
ДАГЕСТАН. Премьер-министр РД принял участие в «Вахте Памяти»
КРАСНОДАР. Руководитель кубанского парламента принял участие в заседании Совета законодателей РФ
СТАВРОПОЛЬЕ. В Ставрополе с дачников требуют установить пожарные гидранты
РОСТОВ. В Новочеркасске почтили память жертв Чернобыльской аварии
ЧЕЧНЯ. Директор Фонда Бхамла из Индии отметила мир и процветание в ЧР
КАЛМЫКИЯ. Калмыкия вошла в топ-10 регионов, активно ремонтирующих школы
ЧЕЧНЯ. Пять победителей из ЧР первенства СКФО по боксу среди юношей
ЧЕЧНЯ. Студенты ГГНТУ разработали для СВО недорогой детектор дронов
Число тел в массовых захоронениях в Хан-Юнисе Палестины достигло 392