ДАЙДЖЕСТ: |
С. ОСЕТИЯ. В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» прошел День потребителя, в рамках которого все обратившиеся в энергокомпанию получили необходимую помощь и консультацию по вопросам, связанным с электроснабжением.
Мероприятие прошло в формате личного общения жителей республики с руководством филиала компании – исполняющим обязанности директора филиала «Севкавказэнерго» Сергеем Пашиным, начальниками подразделений и служб. На встречу к энергетикам пришли 6 абонентов. Их интересовали вопросы технологического присоединения к сетям, коммерческого учета электроэнергии и другие.
Все потребители получили квалифицированные ответы, детальное разъяснение и помощь в решении своих проблемных вопросов. Качественная работа с обращениями граждан, повышение ее эффективности и результативности, а также применение единых подходов к организации этого процесса – в приоритете «Россети Северный Кавказ».
![]() |
Суд в Кишиневе приговорил главу Гагаузии к семи годам тюрьмы
Трамп сделает все возможное чтобы заполучить Нобелевскую премию мира
ДАГЕСТАН. Жара плюс 40 градусов продержится в Дагестане всю неделю
Иранист: Так называемый «Зангезурский коридор» может стать «дорогой жизни» для бакинской диктатуры
Иран подтверждает мирный характер своей ядерной программы: Интервью Эсмаила Багаи
Двухнедельные поиски экипажа казахстанского вертолета не дали результата
КРЫМ. Михаил Афанасьев поздравил военнослужащих и ветеранов с Днём железнодорожных войск