ДАЙДЖЕСТ: |
С. ОСЕТИЯ. В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» прошел День потребителя, в рамках которого все обратившиеся в энергокомпанию получили необходимую помощь и консультацию по вопросам, связанным с электроснабжением.
Мероприятие прошло в формате личного общения жителей республики с руководством филиала компании – исполняющим обязанности директора филиала «Севкавказэнерго» Сергеем Пашиным, начальниками подразделений и служб. На встречу к энергетикам пришли 6 абонентов. Их интересовали вопросы технологического присоединения к сетям, коммерческого учета электроэнергии и другие.
Все потребители получили квалифицированные ответы, детальное разъяснение и помощь в решении своих проблемных вопросов. Качественная работа с обращениями граждан, повышение ее эффективности и результативности, а также применение единых подходов к организации этого процесса – в приоритете «Россети Северный Кавказ».
![]() |
ЧЕЧНЯ. Арби Чужигаев — призёр федерального этапа «Педагог-психолог — 2025»
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза
Марта Кос: Южный Кавказ претерпевает глубокую трансформацию после парафирования мирного договора
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете
Соревнования по художественной гимнастике завершились в рамках III Игр стран СНГ
СЕВАСТОПОЛЬ. Севастополь за восемь месяцев принял более 367 тысяч туристов
Вершинин и посол Палестины обсудили подготовку первого Российско-арабского саммита
ДАГЕСТАН. Названа сумма ущерба от мошеннических действий экс-главы минздрава Дагестана