| ДАЙДЖЕСТ: |

С. ОСЕТИЯ. В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» прошел День потребителя, в рамках которого все обратившиеся в энергокомпанию получили необходимую помощь и консультацию по вопросам, связанным с электроснабжением.
Мероприятие прошло в формате личного общения жителей республики с руководством филиала компании – исполняющим обязанности директора филиала «Севкавказэнерго» Сергеем Пашиным, начальниками подразделений и служб. На встречу к энергетикам пришли 6 абонентов. Их интересовали вопросы технологического присоединения к сетям, коммерческого учета электроэнергии и другие.
Все потребители получили квалифицированные ответы, детальное разъяснение и помощь в решении своих проблемных вопросов. Качественная работа с обращениями граждан, повышение ее эффективности и результативности, а также применение единых подходов к организации этого процесса – в приоритете «Россети Северный Кавказ».
![]() |
АБХАЗИЯ. Москву и Сухум свяжут прямые рейсы еще одной компании
АБХАЗИЯ. Курорты Абхазии оказались востребованы для отдыха в глэмпингах в октябре
Трамп якобы рассматривает передачу Украине ракет Tomahawk как инструмент давления на Россию
Госдума поддержала в первом чтении закон о бесплатном втором СПО для участников СВО
В Кремле рассказали о продолжающемся диалоге с Азербайджаном
ЧЕЧНЯ. В Грозном активно ремонтируют дороги: более 200 улиц приведены в порядок с начала года