ДАЙДЖЕСТ: |
С. ОСЕТИЯ. В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» прошел День потребителя, в рамках которого все обратившиеся в энергокомпанию получили необходимую помощь и консультацию по вопросам, связанным с электроснабжением.
Мероприятие прошло в формате личного общения жителей республики с руководством филиала компании – исполняющим обязанности директора филиала «Севкавказэнерго» Сергеем Пашиным, начальниками подразделений и служб. На встречу к энергетикам пришли 6 абонентов. Их интересовали вопросы технологического присоединения к сетям, коммерческого учета электроэнергии и другие.
Все потребители получили квалифицированные ответы, детальное разъяснение и помощь в решении своих проблемных вопросов. Качественная работа с обращениями граждан, повышение ее эффективности и результативности, а также применение единых подходов к организации этого процесса – в приоритете «Россети Северный Кавказ».
![]() |
Купить элитную квартиру в Москве: инвестиция в статус и комфорт
КБР. КБР присоединилась к всероссийскому конкурсу «Это у нас семейное»
Фиксация авторских прав для суда: зачем это и как оформляется
ЧЕЧНЯ. Более 160 участников СВО и их родных прошли реабилитацию
ЧЕЧНЯ. Прокуратура на страже: улица зажглась после обращения ветерана спецоперации
АДЫГЕЯ. Национальный музей Адыгеи к своему столетию подготовил уникальные экспозиции
ЧЕЧНЯ. Чеченский стартап представит в Китае уникальный браслет для контроля эпилепсии