ДАЙДЖЕСТ: |
Торгово-промышленная палата Крыма предложила правительству РФ рассмотреть вопрос о строительстве канатной дороги над Керченским проливом, между портами "Крым" и "Кавказ", где сейчас функционирует паромная переправа.
С такой идеей обратился в ТПП Крыма доктор технических наук, лауреат премии правительства РФ профессор Александр Короткий.
Грузопассажирский канатно-перевалочный комплекс может состоять из двух станций и 12-15 опор в проливе. Протяженность канатной дороги на высоте 70 метров над уровнем моря составит 4,5 километра. В каждом направлении будут одновременно двигаться до 30 кабин, и их пропускная способность составит 1500 человек и 45 автомобилей в час. Подсчитана даже стоимость транспортных услуг: для пассажира билет будет стоить 100 рублей, а транспортировка автомобиля обойдется в 600 рублей.
Напомним, президент РФ Владимир Путин заявил, что мост через Керченский пролив должен быть построен к концу 2018 года. Стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей.
В то же время власти Крыма предлагают отказаться от этого варианта и построить тоннель под Керченским проливом, который обойдется в гораздо меньшую сумму - 60-80 миллиардов рублей. Как считает вице-премьер Совета министров Крыма и полномочный представитель Республики Крым при президенте РФ Георгий Мурадов, эксплуатация железнодорожного и автомобильного моста может быть осложнена из-за сложных климатических условий в зимний период - штормовых ветров, из-за л
Длина моста через Керченский пролив составит 19 км
Комплекс, который поможет разгрузить паромную переправу, может быть построен в течение одного года или двух лет. Стоимость проекта оценивается в 1,2 миллиарда рублей.
Но проект может быть и дешевле, если для строительства керченской канатки использовать оборудование с канатной дороги "Роза Хутор - Горная деревня - Горнолыжный центр Роза Хутор", которая осталась после Олимпиады-2014 в Сочи и сейчас используется неэффективно: конструкции "олимпийского наследия" могут быть демонтированы и установлены на разных берегах Керченского пролива.
- Сегодня логистика является главной проблемой бизнеса и населения Крыма, - комментируют инициативу в Торгово-промышленной палате Крыма. - Традиционный подход - использование паромов, исчерпал себя, и сегодня переправа "Крым-Кавказ" работает на пределе своих пропускных возможностей. Транспортный переход (мост, тоннель) будет введен в эксплуатацию не ранее 2019-2020 года. Поэтому надо искать новые подходы к решению транспортной проблемы.
РОСТОВ. С начала года в Ростовскую область поступило 1,3 млн импортных саженцев
Обсуждены текущие программы военного сотрудничества Армения-НАТО
РОСТОВ. На ремонт и благоустройство Приморского парка направят 7,8 млн рублей
С. ОСЕТИЯ. Набережная Терека во Владикавказе обретет новую жизнь
РОСТОВ. Активист-комсомолец из Ростова поздравил Ленина с днем рождения мемом с нацисткой фуражкой
Актуальные проблемы взаимодействия различных культур на опыте западных стран (обзор научной статьи).
ЧЕЧНЯ. Фонд Кадырова отметил учителей-репетиторов проекта "Я сдам ЕГЭ-профиль"
В РФ стартует кампания по раннему выявлению артериальной гипертонии
ЧЕЧНЯ. Изнаур Сааев завоевал бронзу на Международном турнире по дзюдо
Йемен заявил о намерении в случае операции в Рафахе атаковать израильские суда
ЧЕЧНЯ. В регионе озвучены имена призеров регионального этапа конкурса "Учитель года России"
ЧЕЧНЯ. Реконструкция «учительского дома» в с. Зандак завершится в ближайшее время
ЧЕЧНЯ. Чеченский Парламент поддержал кандидатуру Мусы Дадаева на пост вице-премьера
ЧЕЧНЯ. Чеченские спортсмены стали бронзовыми призерами чемпионата России в Москвепо вольной борьбе
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе назвали поразительное число пожаров в городе