| ДАЙДЖЕСТ: |
На острове Тузла возвели первую опору моста через Керченский пролив. Для устройства опоры №173 под автомобильную трассу потребовалось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Проект предусматривает возведение 595 опор. В данный момент в работе находятся 57 опор на пяти участках строительства.«Высота этой опоры небольшая — три метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на семь метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом. Там высота над зеркалом воды составит уже 35 метров», — приводятся на сайте слова главного инженера строительного участка Алексея Емченко.
Проект Крымского моста предусматривает возведение 595 опор. В данный момент в работе 57 опор на пяти участках строительства.
Мост должен соединить Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров. Общая протяженность моста составит 19 километров, а стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.
Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года.
![]() |
Нью-Дели окутан токсичным смогом: уровень загрязнения превысил норму в 8 раз
Сибирский прорыв: как учёные «заставили» салат краснеть за 48 часов с помощью УФ-света
СКФО. Образовательный кредит с господдержкой набирает обороты на Юге России и Северном Кавказе
АДЫГЕЯ. Спасатели Адыгеи озвучили статистику пожаров, произошедших в 2025 году