ДАЙДЖЕСТ: |
«Высота этой опоры небольшая — три метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на семь метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом. Там высота над зеркалом воды составит уже 35 метров», — приводятся на сайте слова главного инженера строительного участка Алексея Емченко.
Проект Крымского моста предусматривает возведение 595 опор. В данный момент в работе 57 опор на пяти участках строительства.
Мост должен соединить Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров. Общая протяженность моста составит 19 километров, а стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.
Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года.
![]() |
Леонид Слуцкий: Азербайджан стратегический партнер, который ни в чем нас не подводит
Президент России призвал БРИКС расширить использование нацвалют
Азербайджанская организация приняла участие в "Уральском Сабантуе"
Россияне не могут добраться из Петербурга в Москву из-за транспортного коллапса
Лавров и Аракчи обсудили последние события на Ближнем Востоке
ЧЕЧНЯ. Минобороны России: Знакомьтесь, «Печенег» – мощь и точность в каждом выстреле!
ЧЕЧНЯ. Интернет - приемная на официальном сайте следственного управления