ДАЙДЖЕСТ: |
На юге Германии торговая сеть Aldi изъяла из продажи мыло в дозаторе, на упаковке которого изображена мечеть. Об этом сообщает Die Zeit. Это произошло после того, как покупатели стали писать жалобы на странице магазина в соцсети Facebook.
Мусульмане посчитали, что изображение мечети на этикетке мыла «Ombia — 1001 ночь» оскорбляет их религиозные чувства.
«Изображение на упаковке должно было подчеркнуть то, что это восточный аромат. Оно ни в коем случае не было нацелено на то, чтобы ранить каким-либо образом чувства верующих», — заявил один из представителей Aldi.
![]() |
Купить элитную квартиру в Москве: инвестиция в статус и комфорт
КБР. КБР присоединилась к всероссийскому конкурсу «Это у нас семейное»
Фиксация авторских прав для суда: зачем это и как оформляется
ЧЕЧНЯ. Более 160 участников СВО и их родных прошли реабилитацию
ЧЕЧНЯ. Прокуратура на страже: улица зажглась после обращения ветерана спецоперации
АДЫГЕЯ. Национальный музей Адыгеи к своему столетию подготовил уникальные экспозиции
ЧЕЧНЯ. Чеченский стартап представит в Китае уникальный браслет для контроля эпилепсии