ДАЙДЖЕСТ: |
На юге Германии торговая сеть Aldi изъяла из продажи мыло в дозаторе, на упаковке которого изображена мечеть. Об этом сообщает Die Zeit. Это произошло после того, как покупатели стали писать жалобы на странице магазина в соцсети Facebook.
Мусульмане посчитали, что изображение мечети на этикетке мыла «Ombia — 1001 ночь» оскорбляет их религиозные чувства.
«Изображение на упаковке должно было подчеркнуть то, что это восточный аромат. Оно ни в коем случае не было нацелено на то, чтобы ранить каким-либо образом чувства верующих», — заявил один из представителей Aldi.
![]() |
Специалисты Туркменистана изучают европейские технологии устойчивого водопользования
Будапешт смирился с запретом на импорт российского СПГ с 2027 года
Цветные пластиковые окна: ламинация и окрашивание для дизайна интерьера
КАЛМЫКИЯ. Спор о расходовании федеральных денег Калмыкии продолжается
ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике упростили доступ к остаткам маткапитала
ЧЕЧНЯ. В Чечне на 10 октября объявлено штормовое предупреждение
ЦАХАЛ приступил к подготовке по выполнению соглашения с ХАМАС
ЧЕЧНЯ. Бакар Баширов: когда оружие становится искусством и символом сопротивления
ЧЕЧНЯ. Чеченские каратисты завоевали четыре медали на мировом чемпионате