| ДАЙДЖЕСТ: |

ИНГУШЕТИЯ. Любой пользователь популярной сети Instagram может внести свою лепту в популяризацию туристического бренда Ингушетии в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщила пресс-служба регионального Комтуризма.
«Посредством Всемирной сети в период самоизоляции широкая общественность может транслировать с использованием фото и видеоконтента туристическую привлекательность региона», — отмечают в комитете.
Если кто-то думает, что флешмоб — это обычная и легкомысленная забава, то глубоко заблуждается. Это весьма эффективный и действенный способ продвижения продукции, бренда, мероприятия и т. д. В век интернета с помощью социальных сетей их роль и влияние на маркетинг многократно выросла. Life-трансляции, сторисы, хештеги и прочие методы интернет-коммуникации настолько плотно вошли в нашу жизнь, что этим необходимо пользоваться.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В Гордали открыли чеченскую боевую башню (фото-видео репортаж)
Бесплатный Wi-Fi в СурГУ: МТС обеспечила интернетом студентов и преподавателей
ЧЕЧНЯ. От крепости — к университету: как Грозный стал центром науки
АДЫГЕЯ. В Адыгее молодежная команда спелеологов осуществила трехдневную экспедицию в пещеры
На ремонт после оползня у аэропорта Сочи выделено 150 млн рублей
Максим Федоренко: В США запретили ИИ быть автором изобретений
АДЫГЕЯ. Целенаправленные работы по благоустройству преображают городской пейзаж столицы Адыгеи
Жителей и гостей Пятигорска предупредили об антитеррористических учениях