ДАЙДЖЕСТ: |
ИНГУШЕТИЯ. Любой пользователь популярной сети Instagram может внести свою лепту в популяризацию туристического бренда Ингушетии в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщила пресс-служба регионального Комтуризма.
«Посредством Всемирной сети в период самоизоляции широкая общественность может транслировать с использованием фото и видеоконтента туристическую привлекательность региона», — отмечают в комитете.
Если кто-то думает, что флешмоб — это обычная и легкомысленная забава, то глубоко заблуждается. Это весьма эффективный и действенный способ продвижения продукции, бренда, мероприятия и т. д. В век интернета с помощью социальных сетей их роль и влияние на маркетинг многократно выросла. Life-трансляции, сторисы, хештеги и прочие методы интернет-коммуникации настолько плотно вошли в нашу жизнь, что этим необходимо пользоваться.
![]() |
КРЫМ. Бизнес растёт в Крыму: число малых и средних компаний превысило 250 тысяч
РОСТОВ. После гибели инвалида в Ростовской области вмешался Бастрыкин: назначено расследование
РОСТОВ. Громкий приговор: парня из Аксая оштрафовали за музыку в машине
Фурам со 190 головами рогатого скота уже 10 дней не разрешают въехать в Армению
КЧР. Фруктовый рывок КЧР: площадь садов увеличится до 2500 гектаров
РОСТОВ. Сельхозпроизводители Дона меняют подход: арендуют технику активнее на 54%
РОСТОВ. Сбои связи на Дону оказались связаны с безопасностью — проводятся профилактические меры
КРЫМ. Фальшивые купюры в Крыму на спаде: количество подделок сократилось за первый квартал 2025