ДАЙДЖЕСТ: |
ИНГУШЕТИЯ. Любой пользователь популярной сети Instagram может внести свою лепту в популяризацию туристического бренда Ингушетии в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщила пресс-служба регионального Комтуризма.
«Посредством Всемирной сети в период самоизоляции широкая общественность может транслировать с использованием фото и видеоконтента туристическую привлекательность региона», — отмечают в комитете.
Если кто-то думает, что флешмоб — это обычная и легкомысленная забава, то глубоко заблуждается. Это весьма эффективный и действенный способ продвижения продукции, бренда, мероприятия и т. д. В век интернета с помощью социальных сетей их роль и влияние на маркетинг многократно выросла. Life-трансляции, сторисы, хештеги и прочие методы интернет-коммуникации настолько плотно вошли в нашу жизнь, что этим необходимо пользоваться.
![]() |
Взлет шашечки неизбежен? Эксперты прогнозируют появление летающего такси в Москве к 2030 году
Консультант Плюс: как специалисты идут в ногу со временем и выигрывают за счет технологий
Воспользуется ли ситуацией Баку и попытается напасть на Сюник: ответ посла Ирана в Армении
Трагедия в зоопарке: пятилетний мальчик погиб после нападения льва в Индии
ЧЕЧНЯ. Неизвестные бородачи с оружием избили сотрудника военной полиции
ЧЕЧНЯ. Известный мусульманский учёный проведёт образовательные занятия в столице Чечни
ЧЕЧНЯ. Поведение в баллах: в республике внедряется новый подход к воспитательной работе с детьми