ДАЙДЖЕСТ: |
ИНГУШЕТИЯ. Любой пользователь популярной сети Instagram может внести свою лепту в популяризацию туристического бренда Ингушетии в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщила пресс-служба регионального Комтуризма.
«Посредством Всемирной сети в период самоизоляции широкая общественность может транслировать с использованием фото и видеоконтента туристическую привлекательность региона», — отмечают в комитете.
Если кто-то думает, что флешмоб — это обычная и легкомысленная забава, то глубоко заблуждается. Это весьма эффективный и действенный способ продвижения продукции, бренда, мероприятия и т. д. В век интернета с помощью социальных сетей их роль и влияние на маркетинг многократно выросла. Life-трансляции, сторисы, хештеги и прочие методы интернет-коммуникации настолько плотно вошли в нашу жизнь, что этим необходимо пользоваться.
ЧЕЧНЯ. Чечня и Азербайджан заключили соглашение о сотрудничестве в сфере онкозаболеваний
ЧЕЧНЯ. Для обеспечения жильем детей-сирот в регион направят 1,3 миллиарда рублей
ЧЕЧНЯ. Ахмед Хазбулатов стал чемпион мира по универсальному бою
ЧЕЧНЯ. Фонд Кадырова премировал победителей фестиваля-конкурса «Орфей- 2024»
ЧЕЧНЯ. Продолжается фестиваль студенческого творчества «Золотая осень»
ЧЕЧНЯ. Чеченский студент вышел в финал XV Международной цифровой олимпиады «Волга-IT'2024»