| ДАЙДЖЕСТ: |

ИНГУШЕТИЯ. Любой пользователь популярной сети Instagram может внести свою лепту в популяризацию туристического бренда Ингушетии в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщила пресс-служба регионального Комтуризма.
«Посредством Всемирной сети в период самоизоляции широкая общественность может транслировать с использованием фото и видеоконтента туристическую привлекательность региона», — отмечают в комитете.
Если кто-то думает, что флешмоб — это обычная и легкомысленная забава, то глубоко заблуждается. Это весьма эффективный и действенный способ продвижения продукции, бренда, мероприятия и т. д. В век интернета с помощью социальных сетей их роль и влияние на маркетинг многократно выросла. Life-трансляции, сторисы, хештеги и прочие методы интернет-коммуникации настолько плотно вошли в нашу жизнь, что этим необходимо пользоваться.
![]() |
АРМЕНИЯ. Армения готова развивать перекрестный туризм с Грецией
ГРУЗИЯ. МИД Грузии: переговоры о вступлении страны в ЕС – прерогатива Брюсселя
ГРУЗИЯ. Кинофестиваль в Тбилиси поведал об общей истории России и Грузии
ГРУЗИЯ. Армения приняла первый состав с казахстанской пшеницей
Эрдоган вновь выразил надежду на подписание долгосрочного мира между Ереваном и Баку
АДЫГЕЯ. В природном парке «Большой Тхач» адыгейские волонтеры собрали более 40 кг мусора
АДЫГЕЯ. Реализация национального проекта «Семья» в Адыгее способствует росту многодетных семей