ДАЙДЖЕСТ: |
ИНГУШЕТИЯ. Любой пользователь популярной сети Instagram может внести свою лепту в популяризацию туристического бренда Ингушетии в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщила пресс-служба регионального Комтуризма.
«Посредством Всемирной сети в период самоизоляции широкая общественность может транслировать с использованием фото и видеоконтента туристическую привлекательность региона», — отмечают в комитете.
Если кто-то думает, что флешмоб — это обычная и легкомысленная забава, то глубоко заблуждается. Это весьма эффективный и действенный способ продвижения продукции, бренда, мероприятия и т. д. В век интернета с помощью социальных сетей их роль и влияние на маркетинг многократно выросла. Life-трансляции, сторисы, хештеги и прочие методы интернет-коммуникации настолько плотно вошли в нашу жизнь, что этим необходимо пользоваться.
![]() |
С. ОСЕТИЯ. Между Владикавказом и Мариуполем запустят регулярное автобусное сообщение 19 апреля
ЧЕЧНЯ. Грозный превращается в цветущий сад: стартовала масштабная кампания озеленения
Тамбукан: все что нужно знать о ценной грязи таинственного кавказского озера
Перспективы развития мобильных игр: какими станут игры на смартфонах