ЧЕЧНЯ. Специалисты Пенсионного фонда не запрашивают по телефону данные банковских карт
При подаче заявлений на выплаты семьям с детьми через портал Госуслуг или сайт ПФР необходимо внимательно и верно вносить свои данные. Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе, и органы ПФР вынесут отказное решение.
В связи с неблагоприятной обстановкой по распространению коронавирусной инфекции территориальные органы ПФР по Чеченской Республике с 30 марта работают в дистанционном режиме.
Как уже сообщалось ранее, прием заявлений осуществляется в электронном виде через Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru.) и Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru). Консультирование граждан по телефону Call-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике: 7(800)250-62-95; WhatsApp-консультант: 8(960)440-0014. Телефоны горячих линий территориальных управлений ПФР по Чеченской Республике также указаны на сайте.
В случае возникновения каких-либо вопросов при установлении выплат для уточнения информации специалисты связываются с жителями по телефону, но никогда не запрашивают реквизиты банковских карт.
Еще раз о том, как правильно оформить заявление на выплату пособий детям. На что следует обратить внимание при заполнении заявления:
— заявление должен подавать родитель (не бабушки или иные лица);
— вносить ФИО необходимо корректно, как указано в документах (особенно это касается букв «е» и «ё»);
— необходимо указывать реквизиты банковского счета самого заявителя (не другого родителя) и корректно отображать в заявлении БИК;
— мать или отец в графе «статус» следует указывать «родитель», а не «ребенок»;
— если у семьи есть право на материнский капитал, то заявление должен подавать владелец сертификата на материнский капитал (для выплат семьям с детьми до 3 лет);
— если на одного и того же ребенка подано сразу более одного заявления, то по повторным заявлениям будет вынесен отказ;
— опекуну ребенка следует обратиться с заявлением в территориальные органы Пенсионного фонда или МФЦ лично, представив документы, подтверждающие статус опекуна;
— при заполнении заявления на портале Госуслуг необходимо проверить СНИЛС ребенка.
Перед отправкой заявления в Пенсионный фонд РФ внимательно проверьте введенную информацию.
Бесплатный номер Call-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике: 7(800)250-62-95; WhatsApp-консультант: 8(960)440-0014.
Как узнать реквизиты электронного сертификата на материнский капитал? В личном кабинете гражданина на сайте ПФР владелец сертификата может увидеть размер материнского капитала. Если он частично использован, то отражается оставшаяся сумма. Однако реквизиты сертификата информационная система не показывает. Их можно узнать, позвонив на горячую линию территориального органа ПФР, либо обратившись в территориальный орган через сайт ПФР. Для того чтобы узнать реквизиты сертификата по телефону, необходимо установить кодовое слово, которое станет для оператора в ПФР подтверждением того, что вы являетесь владельцем сертификата.
Установить кодовое слово можно самостоятельно в личном кабинете на сайте ПФР, следуя инструкции по указанной ссылке. Для того чтобы направить запрос в ПФР, необходимо зайти в раздел «Обращения граждан» в личном кабинете на сайте ПФР (www.pfrf.ru).
Бесплатный номер Call-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике: 7(800)250-62-95; WhatsApp-консультант: 8(960)440-0014.
Единовременные выплаты на детей перечисляются ежедневно
Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует жителей региона, что единовременные выплаты на детей перечисляются ежедневно.
Еще раз обращаем внимание, что правильное заполнение заявления на портале Госуслуг – это важное условие для быстрого получения выплаты! Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе. Если в заявлении неверно указаны какие-то данные, необходимо дождаться решения по заявлению, после чего подать новое с корректной информацией. Самыми распространенными причинами для отказа являются:
— отсутствие права на выплату – заявитель и ребенок не являются гражданами РФ либо проживают за рубежом, заявитель лишен родительских прав;
— неправильно введенные данные о ребенке, например, ошибки в ФИО, дате рождения, неверный СНИЛС, некорректные сведения об актовой записи в свидетельстве о рождении;
— подано повторное заявление – родитель подал еще одно заявление о выплате на того же ребенка;
— предоставление неверных банковских реквизитов.
Если выплата пришла только на одного ребенка?
В этом случае заявителю необходимо уточнить, на кого именно
из детей выплата не поступила ввиду ошибки (опечатка, неправильно указанные данные и т.д.). Сделать это можно по телефонам «горячей линии» в управлении ПФР по месту прописки заявителя. После этого нужно подать новое заявление на тех детей, на которых не перечислена выплата. Этой же рекомендацией следует воспользоваться и тем родителям, кто не указал в одном заявлении сразу всех детей в возрасте
от 3 до 16 лет.
Получить консультацию по выплатам жители региона могут дистанционно через онлайн-чат Пенсионного фонда России.
Семьи с детьми получат выплаты независимо от того, какой платежной системы у них банковская карта
Отделение ПФР по Чеченской Республике разъясняет один из частых вопросов, который возникает у семей при подаче заявлений на выплаты: Если у родителя карта другой платежной системы, не «МИР» (например, MasterCard, Visa) получит ли семья выплаты 5000 или 10000 на детей?
Ответ:
Да, семьи с детьми получат выплаты вне зависимости от платежной системы банковской карты.
Поэтому семьям, подавшим заявления на ежемесячную и единовременную выплаты на детей, беспокоиться не нужно. Перечисление будет производиться
на карты всех платежных систем. Достаточно правильно указать в заявлении необходимые сведения, в том числе номер банковского счета.
Отметим, что в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе» пенсии и иные социальные выплаты с 1 июля должны были переводиться только на карты «МИР».
Но в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, а также с учетом социальной значимости пенсионных выплат Банк России продлил переход на карты «МИР» до 1 октября 2020 года.
Переход на карты «МИР» происходит постепенно уже не первый год и на выплату пенсий и социальных выплат не отражается.
Нужно отметить, что данное требование касается только граждан, получающих пенсии и иные социальные выплаты
на счета банковских карт других платежных систем (MasterCard, Visa), и не коснется пенсионеров, кому пенсии зачисляются на счет по вкладу (сберкнижку) или доставляются отделениями почтовой связи.
ОТДЕЛЕНИЕ ПФР ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ВЕДЕТ АКТИВНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ РАБОТУ ВО ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Отделение Пенсионного фонда России по Чеченской Республике уже много лет успешно ведет информационно-разъяснительную работу во всех социальных сетях:
«Facebook» – https://www.facebook.com/pfr.chechnya/
«ВКонтакте» – https://vk.com/pfr_chechnya
«Одноклассники» – https://ok.ru/group/56577860567146
«Twitter» – https://twitter.com/ChechnyaPfr
«Instagram» – https://www.instagram.com/pfrf_95/
«Мой Мир@Mail.Ru» – https://my.mail.ru/community/opfr-chr-news/
На этих ресурсах ежедневно публикуются сообщения по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, и осуществляется консультационная помощь.
Стоит обратить внимание, что жители республики через социальные сети смогут получить консультацию специалистов только по общим вопросам. Информация
о персональных данных – состоянии индивидуального лицевого счета, трудовом стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах и количестве пенсионных баллов – жители Чеченской Республики смогут узнать через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru.
Подготовила к печати
Аля Болтукаева
№48 (3241)
checheninfo.ru