ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. С наступлением летних каникул в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции COVID-2019 и минимизации рисков для здоровья обучающихся на базе муниципальных организаций дополнительного образования города Грозный начали работу летние (дистанционные) школы.
С 15 по 27 июня прошла 1 смена летней (дистанционной) школы. В 51 объединении различной направленности смогли найти себе занятия по интересам около 700 детей и подростков, сообщает пресс-служба мэрии Грозного.
Во всех организациях дополнительного образования г. Грозного составлено расписание проведения дистанционных занятий, и в назначенное время педагоги выходят на связь с обучающимися посредством таких облачных платформ как Skype, ZOOM, Discord, что позволяет организовывать личное взаимодействие педагога и обучающегося в режиме онлайн.
Также педагоги делают видеозапись своего занятия и размещают на канале You-Tube, где любой желающий может просмотреть данный урок и в комментариях задать все интересующие вопросы.
При организации деятельности летних (дистанционных) школ особое внимание уделяется вопросу привлечения к занятиям детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (прежде всего имеющих отклонения в поведении), ресоциализации и реабилитации детей и подростков, склонных к противоправному поведению, через систему разъяснительно-познавательных и досугово-оздоровительных мероприятий.
Отмечается, высокий профессионализм, ответственность и заботливое отношение к детям педагогов дополнительного образования, которые в это непростое для всех время стараются создать все условия для развития талантов и способностей у обучающихся. И это, на наш взгляд, является залогом успешного досуга детей.
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря