В России определись с самым дешевым в обслуживании внедорожником в России. Так, автоэксперт Алексей Хресин для iReactor назвал самый дешевый в обслуживании внедорожник в России, и это «Нива». Легенда советского времени, которая прекрасно показала себя на службе на протяжении десятков лет. Ее цена сопоставима с ремонтом подвески дорогого джипа....
Дело в том что запчасти на «Ниву» продаются везде, и в автосервисах эту машину изучили вдоль и поперек. К примеру на юге России практически каждом автосервисе обязательно найдется «дядя Вася», который прекрасно ориентируется в узлах и агрегатах этой отечественной машины. Не случайно ряд производителей автомобилей намеренно используют свои собственные стандарты, вплоть до собственного стандарта крепежей. На официальных сервисах за этим следят. К примеру – автосервис в пятигорске, в котором все работы проведут в соответствии с регламентом и без проблем.
Легенда советского времени прекрасно показала себя на службе на протяжении десятков лет. Ее цена сопоставима с ремонтом подвески дорогого джипа. Купить можно как новую, так и старую модель.
К слову, специалист обратил внимание, что классическая «Нива» сделана специально для труднопроходимой местности. Да, по трассе она будет ехать свои 90 км в час, но на кочках и в грязи машине не будет равных. По этой причине именно этот автомобиль так любят в регионах РФ.