ДАЙДЖЕСТ: |
Все люди ходят в магазины, поэтому подвержены акциям и скидкам, которые как бы заманивают всех сделать лишнюю покупку. Только вот не всегда акции и скидки могут быть выгодными, хотя на первый взгляд этого и не скажешь. Ниже представлены определенные правила, по которым можно определить выгодность акции или скидки в магазине.
Акции на продукты питания в магазинах можно видеть чуть ли не ежедневно. Например бонусы от Пятерочка на Bonus-Catalog - очень выгодное предложение для постоянных клиентов данной торговой сети.Так же, акции часто проводят для того, чтоб усилить продажу конкретного товара, все из-за того, что у продуктов может быстро исходить срок годности, а магазину нужно их продавать. Поэтому и появляются ценники с 20,30 или 50% скидкой. Однако при порыве быстро взять этот товар и бежать на кассу есть один маленький нюанс. Для начала стоит посмотреть на срок годности. Если он исходит через пару дней, и человек уверен, что он употребит этот товар, то почему бы его и не взять. Но если срок истекает сегодня, а товаром является большой праздничный торт, тогда вряд ли человек успеет его употребить. При этом стоит понимать, что магазин мог неправильно хранить акционный товар, поэтому внутри упаковки может быть неприятный сюрприз в виде испорченного продукта.
Зачастую многие магазины устраивают акцию «Три товара по цене двух!». Вроде бы и акция выгодная, но она будет таковой, если в данном магазине человеку необходимо действительно три вещи. Например, в магазине одежды проходит именно такая акция. Человек взял футболку и спортивные шорты, а в остальном ассортименте ему ничего не понравилось. Но ведь акция обещает один товар бесплатно, поэтому он часами ходит по павильону и выискивает хоть какую-нибудь вещь, чтобы она прошла по акции. Только вот сама эта третья вещь ему вряд ли когда-нибудь пригодится, поэтому и акция не сработала (человек же взял два товара по полной стоимости).
При покупке продуктов питания происходит то же самое. Если есть возможность это употребить до окончания срока годности или же поделить покупку с кем-то пополам, то акция действительно выгодная. Если же этот второй товар не нужен, а акция на него есть, то лучше вообще не приобретать его.
Наверняка к каждому продукту можно найти более низкий по стоимости аналог. Конечно, если нужна определенная марка товара, то тут аналогов искать не надо. Но если есть выбор между йогуртом за 100 рублей и йогуртом за 80 рублей, но того же качества и состава, то выбор очевиден.
Часто бывает так, что магазины специально сначала повышают цену на товар, а после делают его по хорошей скидке. Например, сначала печенье стоило 100 рублей. После магазин решил повысить его стоимость до 200 рублей. На третий день клиент видит, что на это печенье акция 50 процентов, и оно стоит всего лишь 100 рублей. Акция будет выгодна только для тех людей, которые не знают, что совсем недавно это печенье и без акции столько стоило. А вот внимательным покупателям эта акция будет ни к чему. Но внимательно изучайте бонусные предложения от магазинов https://bonus-catalog.com/retail/, т.к. есть и очень выгодные предложения. Но это не значит, что нужно каждый день ходить и отслеживать динамику цен на продукты. Можно скачать специальные приложения, которые покажут, в каком магазине такой товар обойдется еще дешевле.
Бывает и так, что магазины специально пишут крупными цифрами на ценнике ту сумму, за которую человек может купить товар, если соблюдет какие-то условия (например, предъявит карту на скидку). Поэтому стоит внимательнее изучать информацию на ценниках, чтобы потом не было обидно.
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: обновлять правительство Грузии не планируется