ДАЙДЖЕСТ: |
Для жителей Апеннин пицца — это не просто еда, а национальная гордость, которую они, помимо всего прочего, с огромным успехом экспортировали за рубеж.
Неудивительно, что эта реклама вызвала волну протеста среди владельцев итальянских пиццерий.
В течение восемнадцати секунд рекламного ролика его создатели пытаются убедить потребителей, что дети предпочитают вместо традиционной пиццы «Маргариты» детское меню от McDonald’s «Хэппи мил». Дело может дойти до суда в ходе «ожесточенной войны фаст-фуда».
«Наша юридическая команда изучает возможность судебного иска, чтобы положить конец этой позорной атаке на символ средиземноморской кухни», — сообщил вице-президент ассоциации «The True Neapolitan Pizza Association in Naples» Массимо Ди Порцио. В ролике маленький мальчик в итальянской пиццерии отдает предпочтение не национальному блюду, а набору Happy Meal из McDonald’s.
Этот скандал настолько глубоко задел патриотические чувства итальянцев, что даже докатился до итальянского парламента.
«Мы просим ЭКСПО убрать McDonald’s из списка спонсоров».
«Мы просим ЭКСПО убрать McDonald’s из списка спонсоров».
В тоже время представители американской компании предложили в ответ всем именитым неаполитанским поварам посетить McDonald’s вместе с детьми и оценить их работу.
![]() |
Нетаньяху изменил план Трампа по Газе — арабские страны обеспокоены
ЧЕЧНЯ. В Грозном заработало отделение аллергологии и иммунологии
ЧЕЧНЯ. 1878. Сборник сведений о Терской области: Чечня - хлебный оазис
Суд в Уфе вынес приговор организатору интернет-магазина наркотиков
ЧЕЧНЯ. Арби Чужигаев — призёр федерального этапа «Педагог-психолог — 2025»
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза
Марта Кос: Южный Кавказ претерпевает глубокую трансформацию после парафирования мирного договора
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете