ДАЙДЖЕСТ: |
Для жителей Апеннин пицца — это не просто еда, а национальная гордость, которую они, помимо всего прочего, с огромным успехом экспортировали за рубеж.
Неудивительно, что эта реклама вызвала волну протеста среди владельцев итальянских пиццерий.
В течение восемнадцати секунд рекламного ролика его создатели пытаются убедить потребителей, что дети предпочитают вместо традиционной пиццы «Маргариты» детское меню от McDonald’s «Хэппи мил». Дело может дойти до суда в ходе «ожесточенной войны фаст-фуда».
«Наша юридическая команда изучает возможность судебного иска, чтобы положить конец этой позорной атаке на символ средиземноморской кухни», — сообщил вице-президент ассоциации «The True Neapolitan Pizza Association in Naples» Массимо Ди Порцио. В ролике маленький мальчик в итальянской пиццерии отдает предпочтение не национальному блюду, а набору Happy Meal из McDonald’s.
Этот скандал настолько глубоко задел патриотические чувства итальянцев, что даже докатился до итальянского парламента.
«Мы просим ЭКСПО убрать McDonald’s из списка спонсоров».
«Мы просим ЭКСПО убрать McDonald’s из списка спонсоров».
В тоже время представители американской компании предложили в ответ всем именитым неаполитанским поварам посетить McDonald’s вместе с детьми и оценить их работу.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Более 466 тысяч жителей Чечни прошли диспансеризацию с начала года
ЧЕЧНЯ. Адам Алханов опроверг фейки о ядерной угрозе для жителей ЧР
ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике завершились масштабные соревнования ГТО среди студентов
АБХАЗИЯ. Российские туроператоры предложат новые отели в Абхазии для отдыха
Трамп и Нетаньяху договорились о прекращении войны в Газе в течение двух недель
ЧЕЧНЯ. Глава ЧР поблагодарил Путина за поздравление Адама Кадырова со свадьбой
ЧЕЧНЯ. Бережливые технологии в детской больнице: эксперт оценил ход преобразований
Средний палец в камеру — не шутка: в России за это могут арестовать на 15 суток