ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. На совещании в мэрии г.Аргун, в котором кроме работников администрации, представителей предприятий и общественных организаций, приняли участие старейшины города и представители духовенства, помимо производственных вопросов обсудили и вопросы реализации в г.Аргун нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Мэр г. Аргун И. Масаев отметил значимость для региона в целом и в частности для города участия в дорожном нацпроекте.
«Дороги – лицо города, — сказал Илес Масаев, — и чтобы дорога была безопасной, она должна быть качественной. На решение этой задачи нацелен нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в котором мы участвуем вот уже третий год».
По словам градоначальника за 2 года реализации нацпроекта отремонтировано 33 улицы общей протяженностью 26,7 км. И это, как он отметил, большое достижение для такого города, как Аргун.
На совещании обсудили вопросы готовности объектов улично-дорожной сети ремонтным работам, которые начнутся через месяц — в марте текущего года. Как положительный момент участники совещания отметили то, что электронные торги на ремонтные работы выиграла подрядная организация, зарекомендовавшая себя как ответственного подрядчика объектов нацпроекта 2020 года. Также на совещании подчеркнули значимость общественного контроля объектов нацпроекта.
Напомним, в текущем году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в г. Аргун ремонтные работы пройдут на 9 улицах города общей протяженностью11,5 км. Всего в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» за 2019 — 2024 годы на территории г.Аргун планируется отремонтировать дороги общей протяженностью 62,9 км.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?