Администрация Байдена сталкивается с головоломкой, переосмысливая расположение ВС США по всему миру: как сосредоточить больше внимания на Китае и России, не отступая от давних угроз Ближнего Востока, и сделать этот переход с потенциально более скудным бюджетом Пентагона, передает AP.
Министр обороны Ллойд Остин приказал провести многомесячный обзор «глобальной позиции» всего через несколько дней после вступления в должность. Он оценит, как Соединенные Штаты могут наилучшим образом организовать и поддержать свою разветвленную сеть войск, оружия, баз и союзов, чтобы поддержать внешнюю политику президента Джо Байдена.
Обзор является частью усилий администрации по прокладыванию пути для военных, которые все еще вовлечены в многолетние конфликты на Ближнем Востоке, сталкиваются с фиксированными или сокращающимися бюджетами и борются с такими внутренними проблемами, как расизм и экстремизм.
Его исход может иметь длительное влияние на главный приоритет военных: обеспечение их готовности к войне в эпоху неопределенного контроля над вооружениями. На карту поставлены также отношения с союзниками и партнерами, ослабленные в некоторых случаях из-за подхода администрации Трампа.
Как и администрация Трампа, группа национальной безопасности Байдена считает Китай, а не воинствующих экстремистов, таких как «Аль-Каида» или «Исламское государство», долгосрочной угрозой безопасности №1. В отличие от своего предшественника, Байден видит большую ценность в обязательствах США перед европейскими странами в альянсе НАТО.
Это может привести к значительным сдвигам в военной политике США на Ближнем Востоке, в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Это также может означать принятие Байденом недавних усилий военного командования по поиску новаторских способов развертывания сил, не связанных с постоянными базами. Недавний пример - визит авианосца США во вьетнамский порт. Командиры видят ценность в развертывании сил меньшими группами по менее предсказуемым циклам, чтобы вывести Китай из равновесия.