ДАЙДЖЕСТ: |
АДЫГЕЯ. В ходе телефонного разговора зачастую мошенники представляются сотрудниками банков и сообщают ложную информацию о возникших проблемах с банковской картой клиента (блокировка карты, подозрительные операции, сбой обслуживания карты, попытка получения кредита, получение бонусов), после чего выясняют у своих жертв персональные данные.
После установления контакта, они просят человека выполнить ряд определенных операций и продиктовать необходимую им информацию. Затем, получив коды доступа и нужные сведения, мошенники похищают денежные средства со счета.
Чтобы обезопасить себя, ни в коем случае не следуйте поступающим инструкциям. Не сообщайте никому свои персональные данные, реквизиты банковской карты, ПИН-код, одноразовые пароли доступа, которые приходят на телефон, а также трехзначный код, указанный на оборотней стороне карты (CVC2/CVV2).
Запомните! Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать ваши персональные данные и тем более ПИН-коды.
МВД по Республике Адыгея рекомендует не осуществлять перевод денежных средств неизвестным лицам. По всем вопросам, связанным с получением кредита, всегда лично обращайтесь в банковское учреждение.
![]() |
КРЫМ. Силовики вычислили: двух пособниц украинских спецслужб задержали в Крыму
ГРУЗИЯ. Азербайджан и Грузия обсудили межпарламентское сотрудничество
АДЫГЕЯ. Диалог ради перспективы: как встреча с работодателями может запустить карьеру
ГРУЗИЯ. Генсек "Грузинской мечты" не удивлен падением доверия к ЕС в Грузии