ДАЙДЖЕСТ: |
АДЫГЕЯ. В ходе телефонного разговора зачастую мошенники представляются сотрудниками банков и сообщают ложную информацию о возникших проблемах с банковской картой клиента (блокировка карты, подозрительные операции, сбой обслуживания карты, попытка получения кредита, получение бонусов), после чего выясняют у своих жертв персональные данные.
После установления контакта, они просят человека выполнить ряд определенных операций и продиктовать необходимую им информацию. Затем, получив коды доступа и нужные сведения, мошенники похищают денежные средства со счета.
Чтобы обезопасить себя, ни в коем случае не следуйте поступающим инструкциям. Не сообщайте никому свои персональные данные, реквизиты банковской карты, ПИН-код, одноразовые пароли доступа, которые приходят на телефон, а также трехзначный код, указанный на оборотней стороне карты (CVC2/CVV2).
Запомните! Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать ваши персональные данные и тем более ПИН-коды.
МВД по Республике Адыгея рекомендует не осуществлять перевод денежных средств неизвестным лицам. По всем вопросам, связанным с получением кредита, всегда лично обращайтесь в банковское учреждение.
![]() |
В Ташкенте откроется первый отель "пять звезд" российской сети Azimut
АРМЕНИЯ. Документ о стратегическом партнерстве с Парижем обсуждает Ереван
АРМЕНИЯ. Президент Азербайджана рассказал о встрече с премьер-министром Армении в Абу-Даби
АРМЕНИЯ. Алиев и Пашинян: о чем договорились? Разминирование Агдама. Возвращение населения в Карабах