| ДАЙДЖЕСТ: |

АДЫГЕЯ. В ходе телефонного разговора зачастую мошенники представляются сотрудниками банков и сообщают ложную информацию о возникших проблемах с банковской картой клиента (блокировка карты, подозрительные операции, сбой обслуживания карты, попытка получения кредита, получение бонусов), после чего выясняют у своих жертв персональные данные.
После установления контакта, они просят человека выполнить ряд определенных операций и продиктовать необходимую им информацию. Затем, получив коды доступа и нужные сведения, мошенники похищают денежные средства со счета.
Чтобы обезопасить себя, ни в коем случае не следуйте поступающим инструкциям. Не сообщайте никому свои персональные данные, реквизиты банковской карты, ПИН-код, одноразовые пароли доступа, которые приходят на телефон, а также трехзначный код, указанный на оборотней стороне карты (CVC2/CVV2).
Запомните! Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать ваши персональные данные и тем более ПИН-коды.
МВД по Республике Адыгея рекомендует не осуществлять перевод денежных средств неизвестным лицам. По всем вопросам, связанным с получением кредита, всегда лично обращайтесь в банковское учреждение.
![]() |
РОСТОВ. Белый амур и толстолобик – ключ к рыбному изобилию Дона
FaceTime заблокировали в России из-за угроз терроризма и мошенничества
КРАСНОДАР. Парламентарии проанализировали вопросы поддержки и развития архивных служб на Кубани
КРАСНОДАР. Депутаты ЗСК оценили перспективы развития художественной гимнастики в регионе
ЧЕЧНЯ. В Грозном завтра отключат воду в части Ахматовского района
ГРУЗИЯ. В Батумском нефтетерминале руководство совершило незаконный сбыт нефти на $5,5 млн
Торговля сельхозпродукцией между Россией и Индией за три года удвоилась
Цены на топливо резко упали на бирже: бензин и дизель подешевели до 4,1%