ДАЙДЖЕСТ: |
КБР. По итогам проведенного Минэкономразвития РФ мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде Кабардино-Балкария улучшила свои позиции в рейтинге регионов и поднялась за прошлый год сразу на 18 позиций. За 2020 год сотрудниками МФЦ оказано около миллиона услуг, что в полтора раза больше, чем за 2019 год.
Больше 83 процентов населения республики, а это более 715 тысяч человек, прошли регистрацию в ЕСИА и имеют возможность получения электронных услуг через Единый портал госуслуг (ЕГПУ). В 2019 году число пользователей составляло порядка 500 тысяч человек (61%) — приводят аналитику в Минэкономразвития КБР.
На портале размещена и постоянно актуализируется информация об организациях, предоставляющих услуги через систему. Обеспечена возможность получения через портал до 200 видов услуг.
Всего в республике функционируют 12 филиалов МФЦ и 116 удаленных рабочих мест в сельских поселениях, офис для бизнеса и два центра оказания услуг для бизнеса.
Уровень удовлетворенности государственными и муниципальными услугами за 2020 год в регионе составил более 98 процентов при плановом значении показателя — не менее 90. Анализ составлен Минэкономразвития РФ по результатам поступивших за год в информационно-аналитическую систему мониторинга качества госуслуг свыше 750 тысяч оценок.
![]() |
Трамп отстранил Израиль от переговоров с Ираном и Саудовской Аравией — СМИ
ЧЕЧНЯ. Депутаты на связи: в Серноводске парламентарии Чечни помогали жителям с ЖКХ и землей
ЧЕЧНЯ. Йемен в сердце Чечни: в ЧГПУ открыли дни культуры древней страны
Россия создаёт роботизированное крыло ВМФ — в составе появятся полки беспилотных систем
КРАСНОДАР. Курортный сезон в Темрюкском районе закрыты из-за загрязнения — отдых всё равно состоится
ЧЕЧНЯ. «Запад-АХМАТ» бьёт точно: чеченские бойцы наносят жесткие потери противнику в Сумской области