| ДАЙДЖЕСТ: |

Для продвижения товаров непосредственно в торговых заведениях многие предприятия нанимают мерчендайзеров. Они помогают увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и проконтролировать товарные запасы. Существует несколько разновидностей таких специалистов, различных работников можно привлекать в той или иной ситуации. Нанять все виды мерчендайзеров можно на сайте https://plan-o-gram.ru/uslugi, в статье же поговорим об особенностях таких сотрудников.
Самая популярная разновидность специалистов из области мерчендайзинга. Среди обязанностей таких работников можно выделить:
Сотрудники не могут полностью проконсультировать посетителей заведения об особенностях и преимуществах продвигаемой продукции, а лишь отвечают на базовые вопросы.
Помимо прочих обязанностей, такие сотрудники предоставляют целевой аудитории подробные консультации касательно представленного ассортимента. Специалисты досконально разбираются в особенностях товаров, могут рассказать об отличительных характеристиках и достоинствах тех или иных моделей. Консультанты мотивируют посетителей заведения к совершению покупки, что положительно сказывается на продажах.
Стационарные специалисты выполняют свои обязанности в одном торговом заведении на протяжении всего рабочего дня. Чаще всего их нанимают владельцы и руководители торгового предприятия. Во многих ситуациях работники совмещают обязанности с задачами продавцов и консультантов.
Привлечение визитных мерчендайзеров актуально для дистрибьюторов. Во время смены работник посещает несколько торговых точек, где контролирует качество выкладки, оценивает количество товаров на полках и консультирует сотрудников заведения. За день такой специалист может пройти около 8-10 предприятий.
Выделенные мерчендайзеры отвечают за продвижение конкретного товара или бренда. Они работают с конкретными стеллажами, основная цель состоит в том, чтобы привлечь внимание публики к продукции от определенной торговой марки. При этом совмещенные специалисты отвечают за разные полки, что позволяет стимулировать продажи в целом.
Такое широкое разнообразие делает мерчендайзеров весьма универсальным способом продвижения товар в местах продаж. Подобрав подходящих специалистов в заведение, можно значительно улучшить конечный финансовый результат.
![]() |
ФМБА разрешило применять персонализированную вакцину «ОНКОПЕПТ» против колоректального рака
ЧЕЧНЯ. В Знаменской участковой больнице открылась модернизированная женская консультация
Единая электронная платформа для туристов появится в Узбекистане
ЧЕЧНЯ. Чечня представит свою культуру на «Восточном базаре» в Казани
ЧЕЧНЯ. В мечети имени Пророка Исы вручены сертификаты 220 учителям Корана
ЧЕЧНЯ. Сотрудники «СУРСАД» обеспечивают безупречную чистоту в Грозном
После перемирия в Газе погибли как минимум 67 детей — ЮНИСЕФ