ДАЙДЖЕСТ: |
КРЫМ. Состоялся пресс-тур для журналистов в с. Маленькое для презентации бренда
Бренд «Крымская оливка» на национальном конкурсе «Вкусы России» представит Крымский федеральный университет. Состоялся пресс-тур для журналистов в с. Маленькое для презентации бренда.
«16 июня стартовал второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». От Крыма в конкурсе участвуют шесть региональных брендов с историей, в том числе «Крымская оливка». В прошлом году крымские бренды были представлены на самом достойном уровне. Считаю, что в этом году у нас большие шансы на победу и хорошие места», – отметил начальник управления имиджевой политики Министерства сельского хозяйства РК Арсен Арзиев.
Проректор по внешним связям ФГАОУ «Крымский Федеральный университет им. В.И. Вернадского» Михаил Сергеев рассказал, что ученые КФУ провели научный эксперимент и впервые в России заложили промышленную оливковую рощу в защищенном грунте. В теплице высажены черенки самых продуктивных деревьев из рощи в Форосе, а также иностранные сорта оливки. Теплолюбивые оливки выращиваются в теплице на 2000 посадочных мест со специальным многослойным покрытием, системой полива и электричеством, в степи, где температура воздуха может колебаться до минус 20 градусов.
![]() |
Фиксация авторских прав для суда: зачем это и как оформляется
ЧЕЧНЯ. Более 160 участников СВО и их родных прошли реабилитацию
ЧЕЧНЯ. Прокуратура на страже: улица зажглась после обращения ветерана спецоперации
АДЫГЕЯ. Национальный музей Адыгеи к своему столетию подготовил уникальные экспозиции
ЧЕЧНЯ. Чеченский стартап представит в Китае уникальный браслет для контроля эпилепсии
АСТРАХАНЬ. В Астрахани завершается строительство новой школы в микрорайоне Бабаевского
АРМЕНИЯ. Ереван перейдет на экологичный общественный транспорт