КБР. Каждый житель Кабардино-Балкарии может оценить уровень доступности финансовых услуг в регионе. Для этого необходимо принять участие в опросе, который проводит Южное ГУ Банка России.
Цель анкетирования − определить, какие трудности испытывают жители при получении финансовых услуг, достаточно ли банкоматов и отделений почтовой связи, есть ли проблемы с доступом в интернет. Опрос занимает не более 5 минут. - С помощью анкетирования мы сможем увидеть, насколько удовлетворены жители республики качеством и диапазоном предоставляемых финансовых услуг, — отметил заместитель управляющего Отделением Банка России по КБР Расул Балаев. - Полученные результаты позволят нам определить наиболее актуальные направления для дальнейшей работы по повышению финансовой доступности в регионе. Анкетирование продлится до 10 сентября 2021 года во всех регионах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, сообщает пресс-служба Отделения-НБ КБР Южного ГУ Банка России. Пройти опрос можно со смартфона, сосканировав QR-код, или с компьютера, планшета или мобильного телефона по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScuePNpWGZo-NTBr8gwUQKK5ReazU-T...