ДАЙДЖЕСТ: |
В числе основных проблем респонденты отметили отсутствие или неисправность банкоматов, невозможность рассчитаться платежной картой в торгово-сервисных предприятиях. Также опрос показал, что жители региона испытывают дефицит подразделений банков.
Подавляющее большинство опрошенных (79%) не слышали о сервисе CashOut, возможности получить наличные денежные средства с платежных карт в отделениях Почты России. При этом 27% респондентов отметили, что испытывают потребность в повышении уровня финансовой грамотности в вопросах, связанных с кредитными продуктами, дистанционным банковским обслуживанием, вкладами.
«Опрос показал, что охват населения финансовыми продуктами и услугами, степень информированности жителей региона в вопросах сохранения и приумножения сбережений неравномерны.
- Наша задача – сделать так, чтобы финансовые услуги стали доступны каждому жителю региона, в том числе и за счет широкого развития дистанционных способов получения финансовых услуг и безналичных расчетов», – прокомментировал Иса Тамаев, управляющий Отделением - Национальным банком по Чеченской Республике Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации.
Чтобы использовать финансовые услуги удаленно, требуется интернет, поэтому участникам анкетирования предлагали оценить в том числе и качество покрытия сети в своем населенном пункте. В результате порядка 86% опрошенных дали ему положительную оценку.
![]() |
КБР.281 тысяча гектаров надежды: аграрии КБР завершили посевную кампанию
КРАСНОДАР. На сессии ЗСК назначили выборы Губернатора Кубани
Россия вошла в ЭКОСОС ООН на 2026–2028 годы, победив Белоруссию в конкурентной борьбе
Рейсы между Ташкентом и Мумбаи запускает индийский лоукостер
КРАСНОДАР. Южный регион занял третье место по интересу россиян к недвижимости в Турции
Дно Аральского моря озеленят на границе Казахстана и Узбекистана