ДАЙДЖЕСТ: |
В числе основных проблем респонденты отметили отсутствие или неисправность банкоматов, невозможность рассчитаться платежной картой в торгово-сервисных предприятиях. Также опрос показал, что жители региона испытывают дефицит подразделений банков.
Подавляющее большинство опрошенных (79%) не слышали о сервисе CashOut, возможности получить наличные денежные средства с платежных карт в отделениях Почты России. При этом 27% респондентов отметили, что испытывают потребность в повышении уровня финансовой грамотности в вопросах, связанных с кредитными продуктами, дистанционным банковским обслуживанием, вкладами.
«Опрос показал, что охват населения финансовыми продуктами и услугами, степень информированности жителей региона в вопросах сохранения и приумножения сбережений неравномерны.
- Наша задача – сделать так, чтобы финансовые услуги стали доступны каждому жителю региона, в том числе и за счет широкого развития дистанционных способов получения финансовых услуг и безналичных расчетов», – прокомментировал Иса Тамаев, управляющий Отделением - Национальным банком по Чеченской Республике Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации.
Чтобы использовать финансовые услуги удаленно, требуется интернет, поэтому участникам анкетирования предлагали оценить в том числе и качество покрытия сети в своем населенном пункте. В результате порядка 86% опрошенных дали ему положительную оценку.
![]() |
КЧР. Глава КЧР пообещал переселить 200 семей из аварийных домов
Скандал на Ближнем Востоке: в продуктах из гумпомощи в Газе нашли возможный наркотик
Третий сезон «Дома Дракона»: Война за Железный трон становится жестче, страсти накаляются
Кейс: как выбрать место для островка в Авиапарке и выйти в плюс