ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Жители Чеченской Республики отметили улучшение уровня финдоступности в регионе. Об этом заявили около 40% опрошенных в ходе ежегодного исследования, проводимого Банком России.
Результаты опроса показали, что почти 80% респондентов не испытывают потребности в дополнительной информации о финансовых продуктах и услугах. При этом в числе желаемых направлений для финансового просвещения 21% опрошенных указали информацию о кредитных продуктах, дистанционном банковском обслуживании и вкладах.
Большинство опрошенных — порядка 90% — высоко оценили стабильность и качество интернета, который необходим для дистанционного доступа к финансовым услугам.
«Результаты опроса позволяют определить не только уровень доступности финансовых услуг, но и основные сдерживающие факторы для развития этой сферы в каждом конкретном населенном пункте. Мнения участников исследования будут учтены и при реализации мероприятий регионального проекта по повышению финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях, в том числе при реализации информационных кампаний», — прокомментировал управляющий Отделением Банка России по Чеченской Республике Иса Тамаев.
Вместе с тем жители региона отметили необходимость получения дополнительной информации о сервисе CashOut, возможности получения денег с платежных карт в отделениях Почты России, а также о проекте Маркетплейс.
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря