ЧЕЧНЯ. Об этом заявили около 40% опрошенных в ходе ежегодного исследования, проводимого Банком России. Результаты опроса показали, что почти 80% респондентов не испытывают потребности в дополнительной информации о финансовых продуктах и услугах. При этом в числе желаемых направлений для финансового просвещения 21% опрошенных указали информацию о кредитных продуктах, дистанционном банковском обслуживании и вкладах.
Большинство опрошенных — порядка 90% — высоко оценили стабильность и качество интернета, который необходим для дистанционного доступа к финансовым услугам.
«Результаты опроса позволяют определить не только уровень доступности финансовых услуг, но и основные сдерживающие факторы для развития этой сферы в каждом конкретном населенном пункте. Мнения участников исследования будут учтены и при реализации мероприятий регионального проекта по повышению финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях, в том числе при реализации информационных кампаний», — прокомментировал Иса Тамаев, управляющий Отделением Банка России по Чеченской Республике.
Вместе с тем жители региона отметили необходимость получения дополнительной информации о сервисе CashOut, возможности получения денег с платежных карт в отделениях Почты России, а также о проекте Маркетплейс.