Власти Ставрополя рассказали о том, как идет в городе транспортная реформа.
На сегодня в результате объединения троллейбусного и автобусного предприятий координацией работы всего муниципального транспорта занимается единая диспетчерская служба.
При наличии GPS-оборудования это позволяет оперативно перераспределять транспорт по различным маршрутам.
Еще оно новшество - введение системы безналичной оплаты проезда. С декабря 2014 года свой выбор в пользу безнала сделали шесть тысяч ставропольцев.
Электронные пластиковые карты в ближайшей перспективе станут универсальным кошельком. Сейчас прорабатываются варианты привязки к карточкам дополнительных сервисов.
Новые требования будут предъявлены к частным перевозчикам. Теперь обязательным условием станет наличие навигатора, что позволит получать объективную информацию о количестве транспорта на маршрутах и соблюдении графиков перевозок.
Обязательным требованием станет и установка терминала для безналичной оплаты. Это позволит легализовать значительные финансовые потоки, уходящие от налогообложения.
Еще один важный компонент транспортной реформы в Ставрополе - введение платных парковочных зон.
Это вынужденная мера, которой не избежать ни одному крупному городу, пояснили в пресс-службе администрации краевого центра.
Власти Ставрополя убеждены, что платные парковки помогут бороться с пробками и существенно пополнят городской дорожный фонд.