| ДАЙДЖЕСТ: |

Военный эксперт, бывший начальник штаба планирования Бундесвера Ханс Рюле заявил, что танки «Leopard-2», которыми располагает немецкая армия, не могут бороться с новейшими российскими танками, пишет checheninfo.ru.
В арсенале бундесвере нет боеприпасов, способных пробить броню танков советской разработки Т-80 и Т-90.
«Однако они не обладают достаточной мощностью для того, чтобы поразить броню новых модификаций танков Т-80 и Т-90, не говоря даже о российском танке „Армата“, — пишет Рюле и отмечает, что в связи с этим выстраиваемые бундесвером планы по модернизации списанных танков Leopard 2 бессмысленны».
Минобороны ФРГ прокомментировало слова Ханса Рюле следующим заявлением: «Не исключено в отдельных случаях, что существует современная бронезащита, способная выдержать воздействие противотанковых зарядов Leopard 2».
По мнению Рюле, суть проблемы в том, что основой для боеприпасов немецкого Leopard 2 служит карбид вольфрама, а не обедненного урана. Причем, по словам экс-главы департамента планирования Минобороны ФРГ, к такому выводу пришли еще в середине 80-х. Рюле полагает, что власти Германии решили избегать всего, что связано с ураном.
В настоящий момент Бундесвером используются танковые боеприпасы DM63, основой которых служит карбид вольфрама, данные боеприпасы предназначенные для пробивания броневой защиты, практически сравнялись с американскими боеприпасами 1980-х годов прошлого века. В то же время, союзники по НАТО подобные снаряды используют. Чего недостаточно для уверенного поражения новейших и модернизированных российских танков.
![]() |
РОСТОВ. Власти Дона помогут автовладельцам, потерявшим авто из-за БПЛА
В Северной Осетии отремонтируют мосты и дорогу к курорту "Цей"
"Канализационная" афера на 110 млн рублей: дагестанских чиновников отправили под стражу
КРАСНОДАР. Власти Краснодарского края увеличат экспорт сельхозтоваров на треть в 2026 году
Кубань будет готовить специалистов в новых образовательных центрах
Водолечебницу Нальчика обновят по проекту итальянского архитектора
ЧЕЧНЯ. Выборы-2026 в Чечне: участие всех этносов как основа стабильности