ДАЙДЖЕСТ: |
Валовая прибыль компании выросла с 39,3% в прошлом году до 40,8% в нынешнем.
Что же касается Mac, Apple продала 4,6 млн компьютеров и ноутбуков, это на 17% меньше, чем в традиционно успешный новогодний сезон, но на 10% больше прошлогоднего результата. Компания связала рост выручки с хорошими продажами смартфонов iPhone.
Следующий квартал для Apple будет еще интереснее из-за начала продаж Apple Watch и нового 12-дюймового MacBook.
28 апреля 2015 года на специальной пресс-конференции Apple опубликовала результаты I финансового квартала 2015 года (II календарного квартала 2015 года). Если учесть, что эти модели привлекают на растущих рынках большее количество новых адептов культа, то потенциал увеличения объёмов продаж iPhone сохраняется на приличном уровне. Согласно предоставленной статистике, Apple было реализовано 61 миллион айфонов, 12,5 миллионов планшетов iPad, 4,5 миллиона ПК MacBook.
Всего за представленный период компания получила 58 миллиардов долларов выручки и 13,6 миллиардов прибыли. В регионе, который включает материковую часть КНР, Гонконг и Тайвань, выручка увеличилась на 71%. Теперь Китай, Гонконг и Тайвань — второй по значимости регион для компании из Купертино. В прошлом году компания сообщила об увеличении обратного выкупа акций с 90 млрд долларов до 140 млрд долларов. Во время телефонной конференции Тим Кук отметил, что после того, как ранее в этом месяце «умные» часы стали доступны для предзаказа, спрос на них по-прежнему превышает предложение.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Грозный на стероидах: ночной свет, новые дома и спорткомплекс в одном районе!
ЧЕЧНЯ. Новый учебный год стартует с прорыва: в Грозном приняли важные решения для всех школ ЧР
ЧЕЧНЯ. Первая чеченская журналистка: как Марьям Саракаева открыла путь чеченкам в медиа
ЧЕЧНЯ. Братство сильнее границ: Пушилина назвали почетным гражданином Чечни
КАЛМЫКИЯ. Калмыкия стала кузницей проводников смыслов для всей России
ЧЕЧНЯ. Судебный удар по кошельку: как 100 млн вернули в бюджет за полгода
ЧЕЧНЯ. Чеченские призывные пункты на 100% готовы к новому набору
СЕВАСТОПОЛЬ. Жители Севастополя тратят на ЖКУ 7,4% дохода, а крымчане — 10,7%