| ДАЙДЖЕСТ: |

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подготовил итоги расследования крушения Boeing-737-500 в Казани, которое произошло 17 ноября 2013 года.
Когда МАК получит комментарии к проекту от этих организаций, окончательную версию доклада опубликуют на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета.
В сообщении МАК указано, что техническая комиссия завершила комплекс работ по установлению причин и обстоятельств трагедии.
В частности, расшифровали и проанализировали записи наземных и бортовых средств объективного контроля, исследовали гидроприводов руля высоты и провели эксперименты, моделирующие катастрофу. Погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира, в том числе руководитель управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов и сын президента РТ Ирек Минниханов. Он будет направлен уполномоченным представителям Национального бюро безопасности на транспорте США, Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании и Бюро по расследованию авиационных происшествий Франции. которые участвовали в расследовании. Самолет, выполнявший рейс № 363 Москва-Казань, потерпел крушение при посадке.
Об этом говорится в сообщении на сайте МАК. В апреле 2015 года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта и преемницы АКТ — авиакомпании «Ак барс аэро», лишив республику последней собственной авиакомпании.
![]() |
Голосование за подключение мобильного интернета в сёлах Курганской области на Госуслугах
У чеченцев — свои названия, своя география: о двойных топонимах и исторической правде
ЧЕЧНЯ. Из истории формирования первого казачьего сообщества на Тереке
КРАСНОДАР. Депутаты ЗСК передали для нужд фронта очередную партию гуманитарки
Конфликт на Украине был бы уже завершен, если бы Европа не препятствовала — Орбан