Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

Антимонопольный орган ЕС начал расследовать рекламную сделку Meta и Google


Просмотров: 758Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
Антимонопольный орган ЕС начал расследовать рекламную сделку Meta и Google Сделку заключили в 2018 году. Предполагается, что она должна была помешать другим компаниям конкурировать в области рекламы и рекламных технологий.

Антимонопольный орган Евросоюза начал расследование в отношении заключивших рекламную сделку в 2018 году Facebook (Meta) и Google, пишет Reuters.

Сделка получила названием Jedi Blue, ее задачей, как считается, является создание помех в конкуренции и рекламных технологий для других компаний.


«Так называемое соглашение Jedi Blue между Google и Meta могло преследовать целью ослабление и устранение с рынка показа рекламы на веб-сайтах и в приложениях издателей технологии, конкурирующей с технологией Google Open Bidding», - говорится в сообщении антимонопольного органа.


Вместе с ЕС Jedi Blue заинтересовались и в Великобритании. Орган ЕС по надзору за соблюдением правил конкуренции будет сотрудничать с британскими коллегами.




checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Здесь могла быть Ваша реклама


Вечные ссылки от ProNewws

checheninfo.ru      checheninfo.ru

checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"