ДАЙДЖЕСТ: |
Сделка получила названием Jedi Blue, ее задачей, как считается, является создание помех в конкуренции и рекламных технологий для других компаний.
«Так называемое соглашение Jedi Blue между Google и Meta могло преследовать целью ослабление и устранение с рынка показа рекламы на веб-сайтах и в приложениях издателей технологии, конкурирующей с технологией Google Open Bidding», - говорится в сообщении антимонопольного органа.
Вместе с ЕС Jedi Blue заинтересовались и в Великобритании. Орган ЕС по надзору за соблюдением правил конкуренции будет сотрудничать с британскими коллегами.
![]() |
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию