ДАЙДЖЕСТ: |
Согласно данным Adalytics, нарушения правил существовали с 2020 года. В рамках инструмента TrueView, предоставляемого Google, рекламодатели, включая Европарламент, American Express, TikTok, Disney+, IBM, HBO Max, Pizza Hut, Reuters и Wired, размещали видеоролики на YouTube, сторонних сайтах и в приложениях, при этом отслеживали реальные просмотры рекламы. Однако Adalytics обнаружила, что TrueView нарушал собственные стандарты Google, так как реклама не всегда отображалась на весь экран, воспроизводилась без звука или только сама реклама, а также пользователи не могли отключить ее после пяти секунд просмотра из-за скрытой кнопки.
Кроме того, процент воспроизведения рекламы на YouTube и сторонних сайтах был ниже ожидаемого, достигая всего 20% в одном случае. Доклад Adalytics основан на данных так и на данных других рекламных аналитических платформ и опросах десятков рекламодателей, использующих TrueView.
Напомним, что ранее Google обвинили также в слежке через ОС Android.
![]() |
Парадокс здоровья: бактерия из десен может вызывать опасные аритмии — учёные в шоке
Россиянам обещают ещё четыре выходных — календарь на предстоящий месяц меняется
Израильские военные убивают своих же заложников — разведка знает, но продолжает наступление
ЧЕЧНЯ. Чеченский дзюдоист Изнаур Сааев взял золото на турнире «Большого шлема» в Астане
3 ГЛАВНЫХ МИФА О ЛИМФЕ, В КОТОРЫЕ ВЫ ВЕРИТЕ: Вся правда от Владимира Ивашкова
Участники СВО больше не платят транспортный и земельный налог — льготы закрепили в законе
Трамп призвал Украину сесть за стол переговоров в Турции — «иначе конфликт затянется на годы»
1910 год. Рапорт Воронцов-Дашкова о высылке семьи Зелимхана в Сибирь