| ДАЙДЖЕСТ: |

Согласно данным Adalytics, нарушения правил существовали с 2020 года. В рамках инструмента TrueView, предоставляемого Google, рекламодатели, включая Европарламент, American Express, TikTok, Disney+, IBM, HBO Max, Pizza Hut, Reuters и Wired, размещали видеоролики на YouTube, сторонних сайтах и в приложениях, при этом отслеживали реальные просмотры рекламы. Однако Adalytics обнаружила, что TrueView нарушал собственные стандарты Google, так как реклама не всегда отображалась на весь экран, воспроизводилась без звука или только сама реклама, а также пользователи не могли отключить ее после пяти секунд просмотра из-за скрытой кнопки.
Кроме того, процент воспроизведения рекламы на YouTube и сторонних сайтах был ниже ожидаемого, достигая всего 20% в одном случае. Доклад Adalytics основан на данных так и на данных других рекламных аналитических платформ и опросах десятков рекламодателей, использующих TrueView.
Напомним, что ранее Google обвинили также в слежке через ОС Android.
![]() |
Vodafone усиливает облачный бизнес: поглощение Skylink за 175 млн евро
АБХАЗИЯ. Россия поможет Абхазии в поддержке предпринимателей
СТАВРОПОЛЬЕ. Стали известны подробности взрыва на остановке в Ставрополе
ИНГУШЕТИЯ. Власти Ингушетии раскрыли, когда появится новая дорога до аэропорта
ГРУЗИЯ. Президент поддержал инициативу по запрету оппозиционных партий в Грузии
ГРУЗИЯ. Дополнительные поезда соединят Тбилиси и Батуми в ноябре