ДАЙДЖЕСТ: |
Согласно данным Adalytics, нарушения правил существовали с 2020 года. В рамках инструмента TrueView, предоставляемого Google, рекламодатели, включая Европарламент, American Express, TikTok, Disney+, IBM, HBO Max, Pizza Hut, Reuters и Wired, размещали видеоролики на YouTube, сторонних сайтах и в приложениях, при этом отслеживали реальные просмотры рекламы. Однако Adalytics обнаружила, что TrueView нарушал собственные стандарты Google, так как реклама не всегда отображалась на весь экран, воспроизводилась без звука или только сама реклама, а также пользователи не могли отключить ее после пяти секунд просмотра из-за скрытой кнопки.
Кроме того, процент воспроизведения рекламы на YouTube и сторонних сайтах был ниже ожидаемого, достигая всего 20% в одном случае. Доклад Adalytics основан на данных так и на данных других рекламных аналитических платформ и опросах десятков рекламодателей, использующих TrueView.
Напомним, что ранее Google обвинили также в слежке через ОС Android.
Турецкий министр: Маршрут «зангезурского коридора» будут решать в Азербайджане
Армения и Китай обсудили ход строительства вещательного павильона ОТА
АБХАЗИЯ. Возрождение Сухумского аэропорта: регулярные рейсы стартуют в начале года
АБХАЗИЯ. Крышу здания Союза художников Абхазии восстановят в ближайший месяц
Власти КБР решили отказаться от пышных новогодних праздников
АБХАЗИЯ. Сухум: отели у моря, погода, аэропорт и достопримечательности столицы Абхазии
МИД России решительно осудил израильские удары по сирийской Пальмире
АБХАЗИЯ. Абхазия оплатила российское электричество еще на неделю