ДАЙДЖЕСТ: |
Согласно данным Adalytics, нарушения правил существовали с 2020 года. В рамках инструмента TrueView, предоставляемого Google, рекламодатели, включая Европарламент, American Express, TikTok, Disney+, IBM, HBO Max, Pizza Hut, Reuters и Wired, размещали видеоролики на YouTube, сторонних сайтах и в приложениях, при этом отслеживали реальные просмотры рекламы. Однако Adalytics обнаружила, что TrueView нарушал собственные стандарты Google, так как реклама не всегда отображалась на весь экран, воспроизводилась без звука или только сама реклама, а также пользователи не могли отключить ее после пяти секунд просмотра из-за скрытой кнопки.
Кроме того, процент воспроизведения рекламы на YouTube и сторонних сайтах был ниже ожидаемого, достигая всего 20% в одном случае. Доклад Adalytics основан на данных так и на данных других рекламных аналитических платформ и опросах десятков рекламодателей, использующих TrueView.
Напомним, что ранее Google обвинили также в слежке через ОС Android.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Традиции джигитов как “гомеровский” аспект в чеченских традициях
АРМЕНИЯ. Самолеты AZAL стали летать в Нахчыван через небо Армении по кратчайшему пути
АРМЕНИЯ. Капитан сборной Армении по футболу продолжит карьеру в Венгрии
АРМЕНИЯ. Россотрудничество и ЮКЖД подписали меморандум о сотрудничестве
АРМЕНИЯ. В ООН оценили встречу Ильхама Алиева и Никола Пашиняна
АРМЕНИЯ. Глава Сената Франции принял спикера парламента Армении в Париже
ВОЛГОГРАД. Волгоградцы пожаловались на сбой в работе мобильной сети
КРАСНОДАР. Кубанских застройщиков ждет «существенный спад» и большая яма через два года