ДАЙДЖЕСТ: |
Согласно данным Adalytics, нарушения правил существовали с 2020 года. В рамках инструмента TrueView, предоставляемого Google, рекламодатели, включая Европарламент, American Express, TikTok, Disney+, IBM, HBO Max, Pizza Hut, Reuters и Wired, размещали видеоролики на YouTube, сторонних сайтах и в приложениях, при этом отслеживали реальные просмотры рекламы. Однако Adalytics обнаружила, что TrueView нарушал собственные стандарты Google, так как реклама не всегда отображалась на весь экран, воспроизводилась без звука или только сама реклама, а также пользователи не могли отключить ее после пяти секунд просмотра из-за скрытой кнопки.
Кроме того, процент воспроизведения рекламы на YouTube и сторонних сайтах был ниже ожидаемого, достигая всего 20% в одном случае. Доклад Adalytics основан на данных так и на данных других рекламных аналитических платформ и опросах десятков рекламодателей, использующих TrueView.
Напомним, что ранее Google обвинили также в слежке через ОС Android.
![]() |
ЧЕЧНЯ. 25 лет сильного здоровья: как Чечня восстанавливала медицину с нуля
АЗЕРБАЙДЖАН. Медиафорум в Астрахани объединил прикаспийские страны
АЗЕРБАЙДЖАН. Главы Астраханской области и Татарстана поздравили Мехрибан Алиеву с днем рождения
ЧЕЧНЯ. Эрзу Закриев. Неудача с достоинством: финал, который запомнится надолго
ЧЕЧНЯ. Гордость Грозного: воспитанники ЭБЦ победили в республиканском конкурсе памяти Ахмата-Хаджи
Россиян в выходные с 2 по 4 ноября ждёт трёхдневная рабочая неделя
АЗЕРБАЙДЖАН. Иран надеется на поставки газа из России через Азербайджан в ближайшее время
АЗЕРБАЙДЖАН. Армянские дипломаты собрались в Капане на ежегодную конференцию