ДАЙДЖЕСТ: |
Согласно данным Adalytics, нарушения правил существовали с 2020 года. В рамках инструмента TrueView, предоставляемого Google, рекламодатели, включая Европарламент, American Express, TikTok, Disney+, IBM, HBO Max, Pizza Hut, Reuters и Wired, размещали видеоролики на YouTube, сторонних сайтах и в приложениях, при этом отслеживали реальные просмотры рекламы. Однако Adalytics обнаружила, что TrueView нарушал собственные стандарты Google, так как реклама не всегда отображалась на весь экран, воспроизводилась без звука или только сама реклама, а также пользователи не могли отключить ее после пяти секунд просмотра из-за скрытой кнопки.
Кроме того, процент воспроизведения рекламы на YouTube и сторонних сайтах был ниже ожидаемого, достигая всего 20% в одном случае. Доклад Adalytics основан на данных так и на данных других рекламных аналитических платформ и опросах десятков рекламодателей, использующих TrueView.
Напомним, что ранее Google обвинили также в слежке через ОС Android.
![]() |
АРМЕНИЯ. Джейхун Байрамов: подписание мирного договора затягивается из-за Армении
С нового года покупка машины станет проще: регистрация в автосалоне за 500 рублей
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе машина насмерть сбила пенсионера, переходившего дорогу на красный свет
США предложили оставить за Россией контролируемые территории и смягчить санкции — Bloomberg
ЧЕЧНЯ. В Грозном ужесточают правила парковки на улице Назарбаева: эвакуаторы уже наготове
ЧЕЧНЯ. 23 апреля грозненский ипподром открывает скаковой сезон