ДАЙДЖЕСТ: |
Согласно данным Adalytics, нарушения правил существовали с 2020 года. В рамках инструмента TrueView, предоставляемого Google, рекламодатели, включая Европарламент, American Express, TikTok, Disney+, IBM, HBO Max, Pizza Hut, Reuters и Wired, размещали видеоролики на YouTube, сторонних сайтах и в приложениях, при этом отслеживали реальные просмотры рекламы. Однако Adalytics обнаружила, что TrueView нарушал собственные стандарты Google, так как реклама не всегда отображалась на весь экран, воспроизводилась без звука или только сама реклама, а также пользователи не могли отключить ее после пяти секунд просмотра из-за скрытой кнопки.
Кроме того, процент воспроизведения рекламы на YouTube и сторонних сайтах был ниже ожидаемого, достигая всего 20% в одном случае. Доклад Adalytics основан на данных так и на данных других рекламных аналитических платформ и опросах десятков рекламодателей, использующих TrueView.
Напомним, что ранее Google обвинили также в слежке через ОС Android.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. Запущена полетная программа на курорт Sea Breeze из Москвы
АЗЕРБАЙДЖАН. В Азербайджане за месяц обезвредили почти 500 мин
КАЛМЫКИЯ. Следователи Калмыкии поздравили детей с Днём защиты детей — и вручили подарки
АЗЕРБАЙДЖАН. Китай планирует открыть производство в Карабахе
АЗЕРБАЙДЖАН. Боксер из Азербайджана признан лучшим на турнире в Алматы
АЗЕРБАЙДЖАН. Ильхам Алиев: Азербайджан нарастит экспорт газа
ЧЕЧНЯ. Парковое сообщество России приехало в Гудермес: стартовал масштабный бизнес-форум
ОСЕТИЯ. Огонь не дремлет: за полгода в Северной Осетии сгорело почти по одному дому в день