ДАЙДЖЕСТ: |
Согласно данным Adalytics, нарушения правил существовали с 2020 года. В рамках инструмента TrueView, предоставляемого Google, рекламодатели, включая Европарламент, American Express, TikTok, Disney+, IBM, HBO Max, Pizza Hut, Reuters и Wired, размещали видеоролики на YouTube, сторонних сайтах и в приложениях, при этом отслеживали реальные просмотры рекламы. Однако Adalytics обнаружила, что TrueView нарушал собственные стандарты Google, так как реклама не всегда отображалась на весь экран, воспроизводилась без звука или только сама реклама, а также пользователи не могли отключить ее после пяти секунд просмотра из-за скрытой кнопки.
Кроме того, процент воспроизведения рекламы на YouTube и сторонних сайтах был ниже ожидаемого, достигая всего 20% в одном случае. Доклад Adalytics основан на данных так и на данных других рекламных аналитических платформ и опросах десятков рекламодателей, использующих TrueView.
Напомним, что ранее Google обвинили также в слежке через ОС Android.
![]() |
КРАСНОДАР. В Краснодарском крае из-за дефицита электроэнергии хотят запретить застройку
КРАСНОДАР. Жители Кубани установили исторический максимум потребления электричества из-за жары
АРМЕНИЯ. Армения потратила на концерт Дженнифер Лопес $7 млн
АРМЕНИЯ. Квалификация Лиги Конференций: "Сабах" вышел в 3-й раунд, "Спаэри", "Дила" и "Пюник" – нет
АРМЕНИЯ. Вылетевший из Еревана в Москву самолет экстренно сел в Махачкале
АРМЕНИЯ. Масштабный пожар случился на птицефабрике в Армении