ДАЙДЖЕСТ: |
Согласно данным Adalytics, нарушения правил существовали с 2020 года. В рамках инструмента TrueView, предоставляемого Google, рекламодатели, включая Европарламент, American Express, TikTok, Disney+, IBM, HBO Max, Pizza Hut, Reuters и Wired, размещали видеоролики на YouTube, сторонних сайтах и в приложениях, при этом отслеживали реальные просмотры рекламы. Однако Adalytics обнаружила, что TrueView нарушал собственные стандарты Google, так как реклама не всегда отображалась на весь экран, воспроизводилась без звука или только сама реклама, а также пользователи не могли отключить ее после пяти секунд просмотра из-за скрытой кнопки.
Кроме того, процент воспроизведения рекламы на YouTube и сторонних сайтах был ниже ожидаемого, достигая всего 20% в одном случае. Доклад Adalytics основан на данных так и на данных других рекламных аналитических платформ и опросах десятков рекламодателей, использующих TrueView.
Напомним, что ранее Google обвинили также в слежке через ОС Android.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Бакар Баширов: когда оружие становится искусством и символом сопротивления
ЧЕЧНЯ. Чеченские каратисты завоевали четыре медали на мировом чемпионате
Самозанятость могут упразднить уже в 2026 году — на два года раньше срока
К 2030 году Россия планирует принимать 140 млн туристов в год
НАТО рассматривает смягчение правил открытия огня по российским воздушным целям
ЧЕЧНЯ. Шесть мостов в Чечне привели в порядок по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»
ВОЛГОГРАД. В Волгоградской области бьют тревогу: учителя могут уйти из профессии
КЧР. В столице Карачаево-Черкесии модернизируют инфраструктуру дорожной сети
ЧЕЧНЯ. Кадыров посетил первую в Чечне шоколадную фабрику полного цикла
ЧЕЧНЯ. Парашютисты из 27 регионов и двух стран соревновались в Чеченской Республике