Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

В США завершена программа испытаний новой системы противодействия морским минам.


Просмотров: 755Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
В США завершена программа испытаний новой системы противодействия морским минам.

Как и на земле, так и в море, развернутые минные заграждения создают серьезную угрозу и в нынешнее время. По данным статистики ВМС США, морские мины остаются причиной повреждений морских судов в 77 процентах случаев, начиная с 1950 года. Современные военные корабли ВМС США USS Samuel B. Roberts, USS Princeton (CG-59) и USS Tripoli (LPH-10) были серьезно повреждены во время конфликта в районе Персидского залива именно в результате действия морских магнитных мин.

Управление исследований Военно-Морского флота США, в своем пресс-релизе, сообщает, что успешно завершена программа испытаний новой системы противодействия морским минам. Прототип этой системы был установлен на борту американского военного корабля USS Higgins (DDG 76) еще в июле месяце 2008 года. С того момента времени размагничивающая система была подвержена целому ряду испытаний и модернизаций.

Так как большинство современных морских мин использует принцип обнаружения магнитного поля корабля, приблизившегося на дистанцию поражения, то задачей новой системы является изменение конфигурации магнитного поля корабля таким образом, что сделает невозможным его детектирование. По сути дела, защитная система представляет собой электромагнитную катушку, которая генерирует магнитное поле таким образом, что оно компенсирует магнитное поле корабля. Подобные системы были разработаны и использовались ранее, но эффективность этих систем была крайне низка или требовала значительных энергозатрат. Это было связано, в первую очередь, с использованием медных токопроводов в качестве витков электромагнитной катушки, что приводило к большим энергетическим потерям.

Электромагнитная катушка технологии HTS сделана из специального керамического материала, удельное сопротивление которого в десятки раз ниже, чем у электротехнической меди. Это означает, что для создания компенсирующего магнитного поля требуется гораздо меньше энергии, дополнительно к этому, керамические проводники позволяют сэкономить около 80 процентов веса.

Керамические катушки охлаждаются криогенным компрессором до температуры близкой к -400 градусов по шкале Фаренгейта (-240 градусов по шкале Цельсия). Это позволяет использовать в катушках плотности тока в 100-200 раз превышающие плотности тока, допустимые для таких проводников при комнатной температуре.

Система размагничивания HTS, в полной конфигурации, позволяет сэкономить до 50 процентов веса, по сравнению с традиционной системой, что является неплохим показателем с точки зрения экономии топлива, и позволит кораблю взять на борт большее количество другой полезной нагрузки.


checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:


ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости


Это интересно

Календарь новостей

«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Здесь могла быть Ваша реклама


Вечные ссылки от ProNewws

checheninfo.ru      checheninfo.ru

checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"