ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Тематический спектр совещания охватил все значимые вопросы дополнительного образования. Обсуждались персонифицированный учёт и персонифицированное финансирование, а также создание новых мест дополнительного образования детей и детский отдых. Говорили и о ранней профориентации подростков в рамках системы дополнительного образования. Зелимхан Ахматов особое внимание уделил темам инклюзии, дополнительного профессионального образования педагогов, детского отдыха, взаимодействия с родителями и многим другим.
Руководитель ведомства отметил, что в первую очередь школам надо дать возможность более гибко выстраивать индивидуальные образовательные маршруты учащихся в сотрудничестве с учреждениями допобразования. Важным пунктом повестки стало участие в конкурсах профессионального мастерства педагогических работников, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам. Здесь же было сказано и об участи в различных конкурсах воспитанников учреждений дополнительного образования. «Необходимо продолжать развивать дополнительное образование детей и эффективно использовать его потенциал. Для этого нужно принимать современные, научно обоснованные решения как в области содержания и технологий, так и в части разработки управленческих и экономических моделей», - резюмировал Зелимхан Ахматов.
![]() |
Израиль никогда не признает Геноцид армян, даже если этот факт признает весь мир
КРЫМ. Спасатели и вертолеты тушат крупный ландшафтный пожар в Симферопольском районе Крыма
Параметры патентной системы налогообложения обновят в Ингушетии
АЗЕРБАЙДЖАН. Мир между Баку и Ереваном обсудили с и.о. посла США в Тбилиси