ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. Тематический спектр совещания охватил все значимые вопросы дополнительного образования. Обсуждались персонифицированный учёт и персонифицированное финансирование, а также создание новых мест дополнительного образования детей и детский отдых. Говорили и о ранней профориентации подростков в рамках системы дополнительного образования. Зелимхан Ахматов особое внимание уделил темам инклюзии, дополнительного профессионального образования педагогов, детского отдыха, взаимодействия с родителями и многим другим.
Руководитель ведомства отметил, что в первую очередь школам надо дать возможность более гибко выстраивать индивидуальные образовательные маршруты учащихся в сотрудничестве с учреждениями допобразования. Важным пунктом повестки стало участие в конкурсах профессионального мастерства педагогических работников, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам. Здесь же было сказано и об участи в различных конкурсах воспитанников учреждений дополнительного образования. «Необходимо продолжать развивать дополнительное образование детей и эффективно использовать его потенциал. Для этого нужно принимать современные, научно обоснованные решения как в области содержания и технологий, так и в части разработки управленческих и экономических моделей», - резюмировал Зелимхан Ахматов.
![]() |
Американский гиперзвуковой джет Quarterhorse Mk 1 успешно прошел дебютные испытания
Терминал Жетысу в Казахстане ждет контейнерный поезд из Сианя
13 камер с ИИ для мониторинга лесных пожаров установили в Курганской области
ЧЕЧНЯ. Золото рвет вверх: рекордные темпы роста на фоне падения доллара