ДАГЕСТАН. 23 апреля на факультете информационных систем в экономике и управлении, по инициативе активистки Объединённого совета обучающихся Аслановой Зелихи, был проведен курс по SMM-менеджменту.
SMM - это один из инструментов интернет-маркетинга. Суть SMM - привлечение клиентов из социальных сетей. С этим и связан большой спрос на SMM-специалистов: почти каждая компания ведёт соцсети. SMM -специалисты не только востребованы, зачастую они работают лишь в своё удовольствие.
На курсе студенты узнали не только теоретическую часть, но и работали над практическими заданиями.
В качестве практики студенты факультета получили задание продумать SMM-стратегию для новой бизнес-компании, которая автоматизирует продажи. Чего компания хотела достичь, реализуя стратегию: популяризировать свой аккаунт в ВКонтакте, развить блог и качественно настроить рекламу для увеличения клиентской базы. Говоря о плюсах SMM можем отнести следующее: востребованность; лёгкий вход в профессию; большое количество обучающих материалов в свободном доступе; возможность быстрого перехода в смежные области.
SMM-специалисты нужны даже государственным структурам, например, университет чаще выбирают не только на основе информации со дня открытых дверей или перед подачей документов, а через социальные сети вузов или после общения со студентами. Все же как важна страничка в социальной сети, важно общение со студентами, живое сообщество в соцсетях — пример того, что ждёт будущего студента в жизни.
«Это направление очень развито среди студентов и приносит доход, при этом студенты могут совмещать данную работу с учёбой и в связи с этим, такие направления нужно развивать среди молодёжи и почаще проводить подобные курсы», – поделился своим мнением студент факультета Алималаев Арсланали.