| ДАЙДЖЕСТ: |

В то же время ФСИН удовлетворила другую просьбу Васильевой и выдала ей второе одеяло. Как сообщает ТАСС со ссылкой на заявление исполняющего обязанности замглавы Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Валерия Максименко, злосчастный тонкий матрас на самом деле находится в хорошем состоянии и замене не подлежит.
Васильева получила известность осенью 2012 года в связи с коррупционным скандалом в оборонном министерстве, ставшем причиной отставки министра Анатолия Сердюкова.
Руководство московского СИЗО-6, куда поместили фигурантку дела о растрате государственных средств Минобороны, отказало Васильевой в ее просьбе выдать дополнительные вещи.
С учётом пребывания под домашним арестом Васильевой предстоит отбыть в тюрьме ещё 2,5 года.
Максименко заявил, что матрас Васильевой был осмотрен и признан отвечающим нормативно-техническим требованиям. В них есть радиоточка, столы, шкаф, светильники, вешалки, зеркало, раковина и отдельный санузел.
«Пилка деревянная для ногтей на деревянной основе» в тюремном интернет-магазине стоит 101 руб. 77 коп., и ее легко через сайт заказать для любой сиделицы СИЗО «Печатники», где дожидается рассмотрения апелляционной жалобы Евгения Васильева.
Все фигуранты дела Оборонсервиса получили реальные сроки с отбыванием в колонии общего режима — от 3 до 4 лет 3 месяцев заключения. В том же изоляторе содержатся еще двое осужденных по делу о хищениях в Минобороны — Лариса Егорина и Ирина Егорова. В ведомстве отметили, что требуемые предметы не отвечают нормам содержания в следственном изоляторе.
![]() |
АБХАЗИЯ. Гунба и Кириенко договорились о перетоке электроэнергии в Абхазию
Russian Call of Duty: разработчики могут рассчитывать на господдержку
Татьянин день 2026: когда, красивые открытки и поздравления с Днем студента
Чей интеллект? Можно ли считать результаты работы ИИ объектом авторского права?
Искусственный интеллект в России: медленный рост на фоне мирового бума
Дорогу к порту Махачкалы за 9 млрд руб построят к концу года
Россия наращивает производство отечественных ветпрепаратов: к 2030 году доля достигнет 70%