| ДАЙДЖЕСТ: |

Как отмечается, судно вместимостью 210 TEU будет выполнять три рейса в месяц.
В ГЖД обратили внимание на то, что использование фидерной линии между портами Черного моря будет способствовать увеличению грузовых перевозок. Контейнерные перевозки будут осуществляться по маршрутам "Европа-Китай-Европа" и "Европа – Средняя Азия – Европа".
Ожидается, что первое фидерное судно из порта Поти доставит контейнеры вместимостью 146 TEU в румынскую Констанцу. После перегрузки в порту Констанца груз на борту будет отправлен в Германию и Венгрию, а затем и в другие европейские страны.
![]() |
АРМЕНИЯ. Маршрут Трампа: Армения обещает выгоды России и Грузии
АРМЕНИЯ. Комиссия по кибербезопасности критических объектов появится в Армении
Краснодар вновь остался без интернета: как перебои парализуют жизнь города
ЧЕЧНЯ. В селе Мескеты Ножай-Юртовского района завершается строительство новой амбулатории
Госдума повысила НДС до 22% с 2026 года, сохранив льготы для социально значимых товаров
ЧЕЧНЯ. В Грозном прошёл турнир «Сила Первых» по вольной борьбе среди юношей
ЧЕЧНЯ. Министр образования ЧР передал школам Аргуна новое цифровое оборудование
США угрожают Украине прекращением военной помощи из-за рамочного соглашения
В Калининграде раскрыта схема незаконной миграции на 1,5 тысячи человек