ДАЙДЖЕСТ: |
Как отмечается, судно вместимостью 210 TEU будет выполнять три рейса в месяц.
В ГЖД обратили внимание на то, что использование фидерной линии между портами Черного моря будет способствовать увеличению грузовых перевозок. Контейнерные перевозки будут осуществляться по маршрутам "Европа-Китай-Европа" и "Европа – Средняя Азия – Европа".
Ожидается, что первое фидерное судно из порта Поти доставит контейнеры вместимостью 146 TEU в румынскую Констанцу. После перегрузки в порту Констанца груз на борту будет отправлен в Германию и Венгрию, а затем и в другие европейские страны.
![]() |
ИНГУШЕТИЯ. Ингушетия - чемпион России по освоению бюджетных денег
КБР. Жителей Кабардино-Балкарии заваливают новыми квартирами
КБР. Кабардино-Балкария решила залить всю страну молоком и завалить сыром