ДАЙДЖЕСТ: |
В последнее время участники дорожного движения стали активно использовать в городской среде современные средства индивидуальной мобильности (СИМ) – электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколёса и иные аналогичные средства, которые в соответствии с действующим законодательством не являются транспортными средствами.
Однако некоторые устройства, схожие по конструкции с СИМ, могут иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 квт и максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч. Такие устройства в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) относятся к мототранспортным средствам категории L, должны соответствовать требованиям техрегламента ТР ТС 018/2011 и для управления ими необходимо наличие специального права управления транспортными средствами соответствующей категории «М» или «А».
Учитывая, что их использование на дорогах общего пользования становится серьёзным источником повышенной опасности как для пешеходов, так и для лиц, управляющих такими СИМ. В целях недопущения причинения вреда жизни и здоровья, исключения ДТП с их участием, сотрудниками Госавтоинспекции Моздокского района в данном направлении будет усилена профилактическая работа среди владельцев таких средств, а также среди организаций, предоставляющих услуги по прокату устройств, схожих с СИМ.
![]() |
Взлет шашечки неизбежен? Эксперты прогнозируют появление летающего такси в Москве к 2030 году
Консультант Плюс: как специалисты идут в ногу со временем и выигрывают за счет технологий
Воспользуется ли ситуацией Баку и попытается напасть на Сюник: ответ посла Ирана в Армении
Трагедия в зоопарке: пятилетний мальчик погиб после нападения льва в Индии
ЧЕЧНЯ. Неизвестные бородачи с оружием избили сотрудника военной полиции
ЧЕЧНЯ. Известный мусульманский учёный проведёт образовательные занятия в столице Чечни
ЧЕЧНЯ. Поведение в баллах: в республике внедряется новый подход к воспитательной работе с детьми