| ДАЙДЖЕСТ: |

Такое исследование провел аналитический центр университета «Синергия».
Отмечается, что идею возрождения отечественных брендов на фоне ухода иностранных компаний из России поддержали 83% респондентов. Против выступили 12% опрошенных, ещё 5% затруднились с ответом.
Речь прежде всего идет о марках: «Москвич», «Волга» и «Победа»
Противники этой идеи утверждают, что восстановленные бренды не смогут конкурировать с современными торговыми марками.
![]() |
ГРУЗИЯ. Грузинскому оппозиционеру Элисашвили грозит до 15 лет за терроризм
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: Грузия собирается искоренить нелегальную миграцию
ГРУЗИЯ. Партия "Единая нейтральная Грузия" призвала отказаться от вступления в ЕС
Изральское СМИ: В случае отказа Армении от сделки с Индией пострадают израильские поставщики
ВОЛГОГРАД. Волгоградцы ответят за похищение и вымогательство: дело передано в суд