ДАЙДЖЕСТ: |
Такое исследование провел аналитический центр университета «Синергия».
Отмечается, что идею возрождения отечественных брендов на фоне ухода иностранных компаний из России поддержали 83% респондентов. Против выступили 12% опрошенных, ещё 5% затруднились с ответом.
Речь прежде всего идет о марках: «Москвич», «Волга» и «Победа»
Противники этой идеи утверждают, что восстановленные бренды не смогут конкурировать с современными торговыми марками.
![]() |
АРМЕНИЯ. Россия ужесточает надзор за ввозимыми из Армении фруктами и цветами
На горе Бештау установят второй в России счетчик восхождений
АЗЕРБАЙДЖАН. Лачин принимает молодежный форум и Дни кино стран СНГ
Возращение 23 плененных армян на родину поднимет личный авторитет Трампа
АЗЕРБАЙДЖАН. Россия помогла Азербайджану оцифровать железнодорожный маршрут в Грузию
Стартует строительство железной дороги, соединяющей Турцию с Нахиджеваном