| ДАЙДЖЕСТ: |

Такое исследование провел аналитический центр университета «Синергия».
Отмечается, что идею возрождения отечественных брендов на фоне ухода иностранных компаний из России поддержали 83% респондентов. Против выступили 12% опрошенных, ещё 5% затруднились с ответом.
Речь прежде всего идет о марках: «Москвич», «Волга» и «Победа»
Противники этой идеи утверждают, что восстановленные бренды не смогут конкурировать с современными торговыми марками.
![]() |
Нью-Дели окутан токсичным смогом: уровень загрязнения превысил норму в 8 раз
Сибирский прорыв: как учёные «заставили» салат краснеть за 48 часов с помощью УФ-света
СКФО. Образовательный кредит с господдержкой набирает обороты на Юге России и Северном Кавказе