ДАЙДЖЕСТ: |
Такое исследование провел аналитический центр университета «Синергия».
Отмечается, что идею возрождения отечественных брендов на фоне ухода иностранных компаний из России поддержали 83% респондентов. Против выступили 12% опрошенных, ещё 5% затруднились с ответом.
Речь прежде всего идет о марках: «Москвич», «Волга» и «Победа»
Противники этой идеи утверждают, что восстановленные бренды не смогут конкурировать с современными торговыми марками.
![]() |
SIPRI: начинается новая ядерная эра — эпоха сокращения арсеналов осталась в прошлом
ЧЕЧНЯ. Писатель, который вернул память: в музее Айдамирова прошла лекция о его творчестве
ЧЕЧНЯ. Тест на жизнь: как скрининг в Чечне даёт шанс детям с тяжёлыми диагнозами
ЧЕЧНЯ. Не купайся здесь! — полиция и МЧС патрулируют водоёмы в Аргуне
Революция в грузовых перевозках: самолет с вертикальным взлетом получил сертификат в Китае
КЧР. В Черкесске стартовал фестиваль «Абаза», посвященный абазинской культуре
ЧЕЧНЯ. От ремонта до воркаута: как в Грозном делают школы комфортными для детей
ЧЕЧНЯ. От ремонта до воркаута: как в Грозном делают школы комфортными для детей
ЧЕЧНЯ. Победа не в силе, а в уме: в Шалинском районе прошёл шахматный турнир для старшего поколения