ДАЙДЖЕСТ: |
Такое исследование провел аналитический центр университета «Синергия».
Отмечается, что идею возрождения отечественных брендов на фоне ухода иностранных компаний из России поддержали 83% респондентов. Против выступили 12% опрошенных, ещё 5% затруднились с ответом.
Речь прежде всего идет о марках: «Москвич», «Волга» и «Победа»
Противники этой идеи утверждают, что восстановленные бренды не смогут конкурировать с современными торговыми марками.
![]() |
Армянская АЭС и суета в Игдыре: псевдоэкологическая шумиха с далеко идущими целями
Трампа обошли, Нобелевская премия мира ушла лидеру венесуэльской оппозиции Мачадо
Аналитика в безопасности: как использовать данные о логах и событиях для профилактики атак
Странам ЦА надо активнее включаться в усилия ШОС по борьбе с терроризмом
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе построят транспортный тоннель между южной и северной частями города
ЧЕЧНЯ. В Грозном к отопительному сезону готовы все 1 548 многоквартирных домов
ВОЛГОГРАД. Россельхознадзор пресек производство творога с поддельными документами
ЧЕЧНЯ. В Чеченском драмтеатре открылся 95-й театральный сезон
АДЫГЕЯ. В Адыгее фестиваль социального контракта «День мечты» соберет более 50 участников программы