ДАЙДЖЕСТ: |
"Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83% российских граждан", – говорится в материалах.
Чего ждать от нового "Москвича" — мнение автоэксперта. 36% из числа сторонников возвращения успешных брендов периода СССР считают, что это укрепит российскую экономику благодаря эффективному импортозамещению. 29% уверены, что это будет существенной поддержкой отечественных предпринимателей. 22% склонны считать, что возвращение советских марок предотвратит возможный дефицит многих товаров. А в то, что это выведет на рынок качественную продукцию по доступной цене, верят 13%.
Наибольшее число участников опроса, ответивших положительно, считают целесообразным реанимировать автомобильные бренды, в частности "Москвич", "Волгу" и "Победу".
Возвращение советских брендов еды и напитков приветствуют 21%, одежды и обуви –15%, парфюмерии и бытовой химии – 8%, бытовой техники и электроники (в частности холодильники "Орск") – 6%. Еще 3% считают уместным возродить бренды, выпускавшие в СССР самолеты.
Россиян хотят переодеть в одежду отечественных брендов. 12% из числа всех опрошенных не считают возвращение советских брендов оправданным. По их мнению, реанимированные бренды не смогут конкурировать по качеству продукции с современными торговыми марками.
Остальные 5% затруднились дать определенный ответ.
Ранее после введения против РФ западных санкций российские власти заявили о намерении возродить некоторые российские автомобильные бренды: "Москвич", "Волга" и "Победа". В Минтрансе уже заявили, что на бывшем заводе Renault новые "Москвичи" будут электромобилями.
КРАСНОДАР. Малым технологическим компаниям в регионе предоставят налоговые льготы
КРАСНОДАР. Кубанские парламентарии оценили развитие футбола в регионе
КРАСНОДАР. На сессии проанализировали исполнение краевого закона о мелиорации
КАЛМЫКИЯ. В Калмыкии выбрали председателя правительства республики
Мобильный трафик и бесплатные антидетект-браузеры: что нужно знать