ДАЙДЖЕСТ: |
В исследовании приняли участие 47 студентов, 28 из которых были игроками, а 19 редко играли в игры. Испытуемые были помещены в МРТ-аппарат с зеркалом, на котором проецировался экран с движущимися точками. Участникам было предложено нажать правую или левую кнопку, чтобы указать направление движения точек.
Оказалось, что геймеры реагировали гораздо быстрее и точнее. По мнению ученых, полученные данные свидетельствуют о том, что видеоигры могут стать полезным инструментом для обучения навыкам быстрого принятия решений, основанным на визуальном восприятии.
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: обновлять правительство Грузии не планируется
ГРУЗИЯ. На границе Северной Осетии и Грузии построят склады для хранения товаров
КЧР. Рашид Темрезов: Юные жители Карачаево-Черкесии словом и делом поддерживают бойцов СВО
СЕВАСТОПОЛЬ. ФСБ предотвратила теракт на Балаклавской ТЭС в Севастополе