ДАЙДЖЕСТ: |
В исследовании приняли участие 47 студентов, 28 из которых были игроками, а 19 редко играли в игры. Испытуемые были помещены в МРТ-аппарат с зеркалом, на котором проецировался экран с движущимися точками. Участникам было предложено нажать правую или левую кнопку, чтобы указать направление движения точек.
Оказалось, что геймеры реагировали гораздо быстрее и точнее. По мнению ученых, полученные данные свидетельствуют о том, что видеоигры могут стать полезным инструментом для обучения навыкам быстрого принятия решений, основанным на визуальном восприятии.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В Грозном заработало отделение аллергологии и иммунологии
ЧЕЧНЯ. 1878. Сборник сведений о Терской области: Чечня - хлебный оазис
Суд в Уфе вынес приговор организатору интернет-магазина наркотиков
ЧЕЧНЯ. Арби Чужигаев — призёр федерального этапа «Педагог-психолог — 2025»
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза
Марта Кос: Южный Кавказ претерпевает глубокую трансформацию после парафирования мирного договора
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете
Соревнования по художественной гимнастике завершились в рамках III Игр стран СНГ