ДАЙДЖЕСТ: |
В исследовании приняли участие 47 студентов, 28 из которых были игроками, а 19 редко играли в игры. Испытуемые были помещены в МРТ-аппарат с зеркалом, на котором проецировался экран с движущимися точками. Участникам было предложено нажать правую или левую кнопку, чтобы указать направление движения точек.
Оказалось, что геймеры реагировали гораздо быстрее и точнее. По мнению ученых, полученные данные свидетельствуют о том, что видеоигры могут стать полезным инструментом для обучения навыкам быстрого принятия решений, основанным на визуальном восприятии.
![]() |
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии рассказали детям, почему они должны гордиться своим флагом
КЧР. Карачаево-Черкесию застроят модными глэмпингами на федеральные деньги
Цифровая колонизация: чем опасна привычка пользоваться искусственным интеллектом
ГРУЗИЯ. Сумма денежных переводов из РФ в Грузию упала на 32%
КЧР. Тысячи верующих в Черкесске вышли на крестный ход с мощами святого Тихона
1905 год. Документы по делу нападения отряда абрека Зелимхана на поезд
ГРУЗИЯ. Грузия рекордно увеличила закупки российской пшеницы