ДАЙДЖЕСТ: |
В исследовании приняли участие 47 студентов, 28 из которых были игроками, а 19 редко играли в игры. Испытуемые были помещены в МРТ-аппарат с зеркалом, на котором проецировался экран с движущимися точками. Участникам было предложено нажать правую или левую кнопку, чтобы указать направление движения точек.
Оказалось, что геймеры реагировали гораздо быстрее и точнее. По мнению ученых, полученные данные свидетельствуют о том, что видеоигры могут стать полезным инструментом для обучения навыкам быстрого принятия решений, основанным на визуальном восприятии.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Горный отдых по-новому: в Итум-Кали строят уютную базу для семей с детьми
ЧЕЧНЯ. Чеченские школьники штурмуют горы: министерство туризма запустило уникальный проект для детей
АБХАЗИЯ. Отдых в Абхазии 2025: нужен ли загранпаспорт, что проверяют на границе, въезд с детьми
ЧЕЧНЯ. Грозный рулит по-новому: главные улицы закрывают на реконструкцию
ЧЕЧНЯ. Гудермесский ГИБДД ловит нарушителей ПДД в соцсетях: кто попал, теперь учит правила
ЧЕЧНЯ. Герой на дороге: как один поступок изменил исход ДТП в Чечне
ЧЕЧНЯ. Муфтий Чечни запретил брать деньги в долг ради жертвоприношения на Курбан-байрам
АБХАЗИЯ. "Сказочная восточная Абхазия" - какие места войдут в маршрут?
Самозанятый - 2025: как получать оплату без головной боли и комиссий