ДАЙДЖЕСТ: |
В исследовании приняли участие 47 студентов, 28 из которых были игроками, а 19 редко играли в игры. Испытуемые были помещены в МРТ-аппарат с зеркалом, на котором проецировался экран с движущимися точками. Участникам было предложено нажать правую или левую кнопку, чтобы указать направление движения точек.
Оказалось, что геймеры реагировали гораздо быстрее и точнее. По мнению ученых, полученные данные свидетельствуют о том, что видеоигры могут стать полезным инструментом для обучения навыкам быстрого принятия решений, основанным на визуальном восприятии.
![]() |
АДЫГЕЯ. Национальный музей Адыгеи к своему столетию подготовил уникальные экспозиции
ЧЕЧНЯ. Чеченский стартап представит в Китае уникальный браслет для контроля эпилепсии
АСТРАХАНЬ. В Астрахани завершается строительство новой школы в микрорайоне Бабаевского
АРМЕНИЯ. Ереван перейдет на экологичный общественный транспорт
ЧЕЧНЯ. 1919 год. 700 погибших за один день: трагедия села Цоци-Юрт
АДЫГЕЯ. В Адыгее ищут злоумышленников, устроивших провокацию на территории мечети в ауле Козет
АСТРАХАНЬ. Председатель Думы Астраханской области Игорь Мартынов провел личный прием граждан