ДАЙДЖЕСТ: |
В исследовании приняли участие 47 студентов, 28 из которых были игроками, а 19 редко играли в игры. Испытуемые были помещены в МРТ-аппарат с зеркалом, на котором проецировался экран с движущимися точками. Участникам было предложено нажать правую или левую кнопку, чтобы указать направление движения точек.
Оказалось, что геймеры реагировали гораздо быстрее и точнее. По мнению ученых, полученные данные свидетельствуют о том, что видеоигры могут стать полезным инструментом для обучения навыкам быстрого принятия решений, основанным на визуальном восприятии.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. Баку продолжает подготовку к проведению заседания по Каспию
ВОЛГОГРАД. Бочаров: Волгоградская область получит 5,12 млрд рублей на развитие ЖКХ
ГРУЗИЯ. Директор СМИ получил срок за пощечину полицейскому в Грузии
ГРУЗИЯ. Банковский счет оппозиционной партии "Лело" арестован в Грузии