Он будет конкурировать со смартфонами в ценовом сегменте 15-22 тысячи рублей.
Поставки своих смартфонов в Россию возобновил французский бренд Wico, который принадлежит китайскому производителю Tinno Mobile Technology. Он уже появился на прилавках объединенного ритейлера «М.Видео–Эльдорадо». Планируется, что до конца августа модели смартфонов появятся и в «Мегафоне».
Представитель «М.Видео–Эльдорадо» отметила, что это первый официальный выход нового бренда на российский рынок с февраля.
По мнению экспертов, выход Wiko демонстрирует начинающийся процесс замещения продукции популярных мировых брендов, которые отказались поставлять смартфоны в Россию. В этом случае они заменяются товарами китайских производителей. При этом, доля брендов из КНР в июне достигла 70%. Это на 5% больше, чем во II квартале года.
Бренд Wiko был основан во Франции в 2011 году, а в 2017 его приобрела китайская компания Tinno Mobile Technology. До выхода на российский рынок бренд развивался как локальный французский бренд.