| ДАЙДЖЕСТ: |

Сообщается, что в местном бюджете нет необходимых средств для постройки стандартной железной дороги. Кроме того, ее строительство осложнилось бы труднопроходимой местностью.
Железная дорога, построенная в Синго, работает на постоянной силе магнитов, которой достаточно, чтобы поднять подвижной состав с 88 пассажирами. Протяженность дороги составляет 800 метров.
Специалисты Университета науки и технологий Цзянси рассказали, что для движения поезда необходимо небольшое количество электроэнергии из-за отсутствия трения при передвижении состава.
Затраты на создание подвесной железной дороги составили около десятой части от той суммы, которую власти могли бы потратить на создание метро аналогичной протяженности.
![]() |
АРМЕНИЯ. Ильхам Алиев и Мехрибан Алиева поделились публикациями в связи с Днем Победы Азербайджана
АРМЕНИЯ. В Астане заработала штаб-квартира фонда стабилизации и развития ЕАЭС
ГРУЗИЯ. Сотрудничество с Китаем особо ценно для Грузии – Кобахидзе
ГРУЗИЯ. Бочоришвили назвала абсурдными обвинения Тбилиси в остановке евроинтеграции
АРМЕНИЯ. Армения готова развивать перекрестный туризм с Грецией
ГРУЗИЯ. МИД Грузии: переговоры о вступлении страны в ЕС – прерогатива Брюсселя
ГРУЗИЯ. Кинофестиваль в Тбилиси поведал об общей истории России и Грузии
ГРУЗИЯ. Армения приняла первый состав с казахстанской пшеницей