ДАЙДЖЕСТ: |
Сообщается, что в местном бюджете нет необходимых средств для постройки стандартной железной дороги. Кроме того, ее строительство осложнилось бы труднопроходимой местностью.
Железная дорога, построенная в Синго, работает на постоянной силе магнитов, которой достаточно, чтобы поднять подвижной состав с 88 пассажирами. Протяженность дороги составляет 800 метров.
Специалисты Университета науки и технологий Цзянси рассказали, что для движения поезда необходимо небольшое количество электроэнергии из-за отсутствия трения при передвижении состава.
Затраты на создание подвесной железной дороги составили около десятой части от той суммы, которую власти могли бы потратить на создание метро аналогичной протяженности.
![]() |
РОСТОВ. В Ростовской области появится новая промышленная империя за 7,3 миллиарда
Самвел Карапетян подал в суд на депутатов от правящей в Армении партии
РОСТОВ. Животноводам Ростовской области выделят 296 млн рублей, на поддержку после засухи
РОСТОВ. Жители донского города в 40-градусную жару выживают без капли воды
Скончался «спящий принц» Саудовской Аравии — Аль-Валид ибн Халед аль Сауд
Росавиация выделит 6,4 млрд рублей на поддержку аэропортов Юга и Центра России
КАЛМЫКИЯ. Президенту пришлось вмешаться, чтобы решить главную проблему экономики Калмыкии
ЧЕЧНЯ. В Чечне на три дня объявлено штормовое предупреждение