ДАЙДЖЕСТ: |
Сообщается, что в местном бюджете нет необходимых средств для постройки стандартной железной дороги. Кроме того, ее строительство осложнилось бы труднопроходимой местностью.
Железная дорога, построенная в Синго, работает на постоянной силе магнитов, которой достаточно, чтобы поднять подвижной состав с 88 пассажирами. Протяженность дороги составляет 800 метров.
Специалисты Университета науки и технологий Цзянси рассказали, что для движения поезда необходимо небольшое количество электроэнергии из-за отсутствия трения при передвижении состава.
Затраты на создание подвесной железной дороги составили около десятой части от той суммы, которую власти могли бы потратить на создание метро аналогичной протяженности.
![]() |
В МИД России рассказали о последствиях нарушения договора о ЕАЭС Арменией
ЧЕЧНЯ. Чечня на подъёме: зарплаты в республике выросли на 12,5% за два месяца
КАРАБАХ. 3 ГЛАВНЫХ МИФА О ЛИМФЕ, В КОТОРЫЕ ВЫ ВЕРИТЕ: Вся правда от Владимира Ивашкова
ЧЕЧНЯ. Воспитанники «Ахмат Ичигеки» завоевали Кубок КБР по киокусинкай — 8 медалей и спецпризы
Путин и Эрдоган обсудили шанс на мир: Киеву предложили возобновить переговоры 15 мая в Стамбуле
Летающий автомобиль AirCar 2 официально сертифицирован — превращается в самолёт за 90 секунд
Америка в плену ядовитых муравьёв: смертельно опасный инвазивный вид захватывает юго-восток США
ЧЕЧНЯ. В районе Путина в Грозном строят десятиполосную дорогу и целый город будущего