ДАЙДЖЕСТ: |
Сообщается, что в местном бюджете нет необходимых средств для постройки стандартной железной дороги. Кроме того, ее строительство осложнилось бы труднопроходимой местностью.
Железная дорога, построенная в Синго, работает на постоянной силе магнитов, которой достаточно, чтобы поднять подвижной состав с 88 пассажирами. Протяженность дороги составляет 800 метров.
Специалисты Университета науки и технологий Цзянси рассказали, что для движения поезда необходимо небольшое количество электроэнергии из-за отсутствия трения при передвижении состава.
Затраты на создание подвесной железной дороги составили около десятой части от той суммы, которую власти могли бы потратить на создание метро аналогичной протяженности.
![]() |
КЧР. В Черкесске демонтировали 735 рекламных носителей, не соответствующих установленным правилам
АЗЕРБАЙДЖАН. В Баку экстренно приземлились два летевших в Узбекистан самолета
Агроклассы в Забайкалье: 90 классов к 2036 году для подготовки
«МегаФон» увеличил скорость мобильного интернета у Белого озера в Чувашии
Эксперт прокомментировал заявление МВФ о возможном коллапсе рынка искусственного интеллекта
КБР. В Кабардино-Балкарии глобально обновляют школу на 680 мест
АСТРАХАНЬ. Астраханским участникам СВО гарантируется оказание медицинской помощи вне очереди