Подвесные железная дорога решит проблемы общественного транспорта в городах Китая. Новая технология почти в 10 раз дешевле, чем традиционный подземный или железнодорожный транспорт. Строительство одного километра подвесной дороги в Китае оценивают в 150 миллионов юаней, а это на 700 млн. юаней меньше, чем за аналогичное строительство метро.
Время строительства уменьшено с нескольких лет до месяцев. Первая подвесная линия начали строить в Вэньчжоу. При попытке успешного строительства и запуска, этот проект планируют осуществить в Пекине. Такая дорога позволит избежать пробок в крупных городах, снизить загрязнение окружающей среды и улучшить качество жизни горожан. Профессор Китайской академии наук, Менгшу Ван сказал, что новая железная дорога это отличная идея и должна стать частью системы железнодорожного транспорта, особенно в крупных городах, аэропортах , на туристических объектах, а также везде, где требуется высокая пропускная способность на коротких расстояниях. Поезд на подвесной железной дороге может перевозить в среднем 15 тысяч. человек в час, а допустимый объем трафика до 30 тысяч. «В дополнение к несомненным преимуществам с точки зрения цен, довольно быстро выполняется строительство. Для строительства участка всего несколько десятков километров необходимо от 3 до 5 месяцев. Не нужно каких-либо серьезных земляных работ.»