Полукилометровая дорога должна появиться в 2015 году. Заряжаться автобусы смогут благодаря инновационному покрытию: под асфальтом, на небольшой глубине, разработчики планируют установить индукционное оборудование, которое будет создавать электромагнитное поле. Транспорт оснастят катушками, преобразующими энергию в постоянный ток — их вмонтируют в днище. Таким образом, без участия проводов, будет происходить подзарядка аккумуляторов.
Таким образом, инвесторы планируют минимизировать воздействие на окружающую среду и развивать экологически чистые технологии. В Volvo Group уточнили, что компания предлагает гибридные автобусы с традиционным дизельным двигателем, который дополняется электрическими движками. Этот транспорт позволяет снижать уровень выбросов CO2. Три таких машины уже находятся в эксплуатации в Гетеборге: они подзаряжаются на конечных станциях. Следующим этапом развития для гибридных автобусов станет как раз подзарядка во время пути, на определенных участках дорог. Таким образом, общественный транспорт сможет работать на чистой электроэнергии.