| ДАЙДЖЕСТ: |

ЧЕЧНЯ. Департамент образования Мэрии города Грозного объявляет о старте Грозненской командной олимпиады по функциональной грамотности для педагогов.
Цель проведения олимпиады – интеграция заданий по функциональной грамотности в жизнь школы, диагностики, олимпиады; выявление, отбор и поддержка педагогов, обладающих профессиональными компетенциями, необходимыми для развития функциональной грамотности у детей.
«Формирование функциональной грамотности школьников – важный фактор повышения качества современного образования и воспитания всесторонне развитой и конкурентоспособной личности нового поколения. А качество подготовки школьников напрямую зависит от качества подготовки педагогов. Именно поэтому участие педагогов в олимпиаде по функциональной грамотности станет важным вкладом в создание условий для устойчивого развития функциональной грамотности грозненских школьников», – отметил важность проведения Олимпиады Заместитель Мэра – начальник Департамента образования Мэрии города Грозного Зелимхан Ахматов.
Проведение Олимпиады особенно актуально сегодня, когда 2022-2023 учебный год объявлен Годом чтения в сфере образования Чеченской республики. Год чтения даёт нам возможность задуматься о том, как вернуть интерес к чтению, а участие в Олимпиаде является существенным шагом к повышению престижа формирования функциональной грамотности, где читательская грамотность является одним из главных направлений.
Участие педагогов в Олимпиаде – это реальная возможность повысить престиж вашей школы, уровень метапредметных навыков учеников и компетенций педагогов в области формирования и оценивания функциональной грамотности. К участию в олимпиаде приглашаются школьные команды, состоящие из 5 педагогов-предметников.
Командам предлагается продемонстрировать свой уровень читательской, математической, естественно-научной, финансовой и компьютерной грамотности. Особый акцент будет сделан на развитие креативного мышления и глобальных компетенций.
Участников ждут увлекательные, необычные и разнообразные авторские задания, разработанные экспертами федерального уровня в области формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся специально для данного проекта.
![]() |
ДАГЕСТАН. В Дагестане придумали, как контролировать развитие туризма
ЧЕЧНЯ. Гребенская: станица, сохранившая дух многонационального мира
АРМЕНИЯ. Пашинян заявил об отсутствии политических препятствий для Зангезурского коридора
АРМЕНИЯ. Министр образования Армении рассказала о преподавании азербайджанского в школах
АРМЕНИЯ. Ереван подтвердил: Россия везет пшеницу в Армению через Азербайджан
КАРАБАХ. Пашинян: конфликт завершен, но Армении нужно осознать реальность
РОСТОВ. Ростовская область показывает стремительный рост интернет-торговли