ДАЙДЖЕСТ: |
Каждое предприятие в работе руководствуется принципами, которые изложены в платформе бренда. Это базовый свод требований, позволяющий выделить бренд, определить его ценности, донести до потребителей философию, идею.
Бренд-платформа состоит из совокупности элементов формирования имиджа компании. Она включает визуальные, маркетинговые атрибуты, раскрывает ценности фирмы. Качественно разработанная платформа действует в течение продолжительного времени. На неё опираются при разработке фирменного стиля, стратегии позиционирования, логотипа, выборе цветовой гаммы.
Платформа нужна не только известным фирмам, но мелким предприятиям для повышения конкурентоспособности, увеличения количества покупателей, повышения прибыли.
Перед платформой стоят цели:
Сотрудники компании в свое работе руководствуются принципами платформы, которая содержит визуальное воплощение идеи позиционирования.
Создание платформы бренда – кропотливая работа, требующая профессионального подхода, навыков. Предстоит продумать – миссию, ценности, атрибуты, уникальное торговое предложение, характер, историю, суть, содержание, позиционирование бренда, тональность коммуникаций, стиль. Нужно также создать портрет и инсайт аудитории.
Платформа грамотно представляет неповторимость и внутреннюю организацию бренда.
Разработка бренда компании, как и платформы, требует серьёзного подхода, поэтому услугу заказывают в агентстве по продвижению брендов.
СЕВАСТОПОЛЬ. Севастопольцы победили в суперфинале «Кожаного мяча»
АЗЕРБАЙДЖАН. Баку может принять финал Лиги чемпионов в 2027 году
Как абрек Зелимхан стал официальным предводителем анархистов?
АРМЕНИЯ. Ереван не рассматривает "3+3" как площадку для переговоров с Баку