ЧЕЧНЯ. Получить подробную информацию о ходе и особенностях осеннего призыва россияне смогут по горячей линии «122» и через ресурсы «Объясняем.рф».
«Мы настроили работу операторов горячей линии «122» к осеннему призыву. Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам колл-центров, эта работа будет продолжена. Информация по осеннему призыву также размещается на официальных ресурсах «Объясняем.рф», — рассказал заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.
Отмечается, что подготовка верифицированной информации необходима для того, чтобы исключить распространение фейковой информации.
Число обращений на горячую линию «122» по вопросам частичной мобилизации в последние дни снизилось на 10%. В среднем в день колл-центры обрабатывают 18 тысяч обращений, практически исключая недозвоны.
Вице-премьер призвал профильные ведомства и субъекты сфокусироваться на информировании о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей, учитывая стабильную работу сервисов и окончание частичной мобилизации, о которой накануне сообщил президент России.
Известно, что субъектам удаётся справляться со всеми сообщениями. Так, например, за эту неделю на портале «Госуслуги» уже подали около двух тысяч обращений по обжалованию призыва в рамках частичной мобилизации.
Всего за период работы сервиса было подано более 22 тысяч обращений. Уровень отработки регионов равен 96%.
checheninfo.ru