| ДАЙДЖЕСТ: |

Более двух третей опрошенных (73%) считают, что в будущем роль мессенджеров еще больше вырастет: в них появятся услуги, которые на сегодня доступны только в специальных сервисах, например оформление визы, запись к врачу или оплата квитанций, говорится в результатах исследования.
Респонденты ценят мессенджеры за технологичность: две трети (67%) считают, что мессенджеры постоянно развиваются. 63% назвали их универсальными платформами, а половина респондентов считает, что за последние несколько лет мессенджеры стали более инновационными. Повышение уровня удобства оценили 58%.
Кроме того, исследование показало, что ожидания от мессенджеров в разных регионах страны различаются. Например, для жителей Дальнего Востока наиболее важными являются удобство интерфейса и возможность обмена тяжёлыми файлами, а для жителей Приволжского округа – конфиденциальность. Пользователи из Сибири обращают внимание на возможность заказывать и оформлять услуги через мессенджеры, жители Северо-Кавказского федерального округа – на быструю доставку сообщений, сохранение качества фото и видео, безопасность и функциональность.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса среди 1 200 жителей крупных городов России старше 13 лет.
![]() |
НАТО хочет подписать с Арменией новый документ о сотрудничестве
ЧЕЧНЯ. Исмаил Мутушев — отец чеченского просвещения, погибший за мечту об образованном народе
Основная часть европейских денег пойдет на борьбу с дезинформацией
Компьютерная анестезия в Оренбурге: как детская стоматология стала безболезненной
ВОЛГОГРАД. Волгоградские природные парки бьют рекорды посещаемости
АДЫГЕЯ. Около 340 млн рублей направят в Адыгее на покупку жилья для детей-сирот в 2026 году