| ДАЙДЖЕСТ: |

Более двух третей опрошенных (73%) считают, что в будущем роль мессенджеров еще больше вырастет: в них появятся услуги, которые на сегодня доступны только в специальных сервисах, например оформление визы, запись к врачу или оплата квитанций, говорится в результатах исследования.
Респонденты ценят мессенджеры за технологичность: две трети (67%) считают, что мессенджеры постоянно развиваются. 63% назвали их универсальными платформами, а половина респондентов считает, что за последние несколько лет мессенджеры стали более инновационными. Повышение уровня удобства оценили 58%.
Кроме того, исследование показало, что ожидания от мессенджеров в разных регионах страны различаются. Например, для жителей Дальнего Востока наиболее важными являются удобство интерфейса и возможность обмена тяжёлыми файлами, а для жителей Приволжского округа – конфиденциальность. Пользователи из Сибири обращают внимание на возможность заказывать и оформлять услуги через мессенджеры, жители Северо-Кавказского федерального округа – на быструю доставку сообщений, сохранение качества фото и видео, безопасность и функциональность.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса среди 1 200 жителей крупных городов России старше 13 лет.
![]() |
На ремонт после оползня у аэропорта Сочи выделено 150 млн рублей
Максим Федоренко: В США запретили ИИ быть автором изобретений
АДЫГЕЯ. Целенаправленные работы по благоустройству преображают городской пейзаж столицы Адыгеи
Жителей и гостей Пятигорска предупредили об антитеррористических учениях
Суд в Ростове-на-Дону вынес решение по делу о крушении танкеров в Керченском проливе
АРМЕНИЯ. ЕС призвал Ереван присоединиться к санкциям против Москвы
АЗЕРБАЙДЖАН. Кая Каллас: ЕС намерен активно содействовать мирному процессу на Южном Кавказе