Новинка стоимостью около 350 долларов поступила в продажу 20 июля. Впервые за шесть лет компания Beats, которая принадлежит Apple, представила флагманские наушники – Studio Pro. Они поступили в продажу 20 июля. Стоимость – почти 350 долларов. Об этом написал Theverge.com.
Дизайн наушников напоминает Beats Studio 3, улучшили программное обеспечение и качество звука. Есть функция шумоподавления. Это первые наушники Apple, которые воспроизводят звук через USB-C без потерь.
Наушники имеют 40-миллиметровые динамики. Это обеспечивает нулевое искажение звука даже при высокой громкости. За счёт улучшения массива микрофонов модернизировали систему шумоподавления. Появился режим прозрачности.
Studio Pro поддерживают беспроводное и проводное соединение с помощью кабеля со штекером 3,5 мм. Можно с их помощью слушать музыку, подкасты, смотреть кино.
Для беспроводного воспроизведения используется Bluetooth. В таком режиме наушники могут работать 40 часов. Заряжаются в течение десяти минут с помощью быстрой зарядки.
Есть функция поиска наушников, синхронизация между устройствами и настройка одним нажатием.
Studio Pro могут отслеживать положение головы слушателя и настраивать персонализированный пространственный звук. Ранее эти функции были эксклюзивом для линейки AirPods.
Ранее сообщалось, что в Twitter станет возможно размещать длинные статьи и книги.