ДАЙДЖЕСТ: |
Компания JDE Peet's прекратит продажу в России продукции брендов Tassimo и Moccona, а бренд Jacobs будет переименован в Monarch. Об этом заявил главный исполнительный директор компании Фабьен Саймон газете Wall Street Journal.
Несмотря на критику, производитель кофе и чая не покинул полностью российский рынок.
Прежде всего, потому что, по словам Саймона, они являются продуктами первой необходимости - подобно хлебу, яйцам или молоку - они доступны по цене и «поддерживают здоровье или жизнь».
JDE Peet's поддерживает рабочие отношения с Россией, соблюдая при этом санкционный режим.
«Поскольку мы были очень прозрачны [в работе с Россией], это сняло много ненужной напряженности [между компанией и ее европейскими потребителями]», - сказал Саймон.
Комментируя переименование бренда Jacobs в России, Саймон назвал такое решение «не безрисковым», так как компания уже потеряла долю российского рынка после приостановки в стране своей рекламной кампании. По его мнению, изменение названия привычного бренда кофе на Monarch усугубит ситуацию. Однако упаковка сохранит зелено-золотой дизайн Jacobs, «достаточно близкий к существующему», что позволит потребителям легче узнать привычный бренд напитка.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. День восстановления независимости отмечает Азербайджан
АЗЕРБАЙДЖАН. Греция вдвое нарастила импорт нефти из Азербайджана
КЧР. В Черкесске демонтировали 735 рекламных носителей, не соответствующих установленным правилам
АЗЕРБАЙДЖАН. В Баку экстренно приземлились два летевших в Узбекистан самолета
Агроклассы в Забайкалье: 90 классов к 2036 году для подготовки
«МегаФон» увеличил скорость мобильного интернета у Белого озера в Чувашии
Эксперт прокомментировал заявление МВФ о возможном коллапсе рынка искусственного интеллекта