ДАЙДЖЕСТ: |
Польская технология аналогична применяемой в маглев-поездах (поездах с магнитной левитацией) в Японии и Южной Корее. Однако MagRail могут использовать уже существующие железные дороги, что важно с экономической точки зрения.
Такой поезд разрабатывали около 3,5 года. 6-метровый MagRail весом две тонны поднялся в воздух после разгона до 70 километров в час, а затем развил скорость до 100 километров в час за 11 секунд. Максимальная скорость поезда составила 135 километров в час, однако он имеет потенциал достигать скорости до 550.
Эксперты подчеркнули, что для эксплуатации таких поездов потребуется внести изменения в железнодорожной инфраструктуре, однако это будет более бюджетно, чем создавать новую инфраструктуру с нуля.
АБХАЗИЯ. Границу с Абхазией с начала года пересекли более 9 млн человек
АБХАЗИЯ. Щитовидка, Узлы, Рак, Гормоны и Лечение от Эндокринолога
АСТРАХАНЬ. Стало известно, как изменилась инвестиционная привлекательность Астраханской области
АСТРАХАНЬ. Стало известно, когда почти вся Астрахань снова останется без воды
АСТРАХАНЬ. Известный полуразвалившийся дом-памятник в Астрахани восстановят