ДАЙДЖЕСТ: |
Польская технология аналогична применяемой в маглев-поездах (поездах с магнитной левитацией) в Японии и Южной Корее. Однако MagRail могут использовать уже существующие железные дороги, что важно с экономической точки зрения.
Такой поезд разрабатывали около 3,5 года. 6-метровый MagRail весом две тонны поднялся в воздух после разгона до 70 километров в час, а затем развил скорость до 100 километров в час за 11 секунд. Максимальная скорость поезда составила 135 километров в час, однако он имеет потенциал достигать скорости до 550.
Эксперты подчеркнули, что для эксплуатации таких поездов потребуется внести изменения в железнодорожной инфраструктуре, однако это будет более бюджетно, чем создавать новую инфраструктуру с нуля.
![]() |
РОСТОВ. Ростовская область лидирует в рейтинге транзакционной активности подрядчиков ИЖС
ЧЕЧНЯ. В Шелковском районе: От Алпатово до Червленной — теперь без ям и пробок
ЧЕЧНЯ. Дроны над Шелковским: как ПВО Чечни отразила новую атаку
АРМЕНИЯ. Пашинян проинформировал Эрдогана о результатах встречи в Вашингтоне
ЧЕЧНЯ. Огонь не шутит: МЧС Чечни бьёт тревогу из-за особого пожарного режима
ЧЕЧНЯ. PDF с ядом: новая схема мошенников, маскирующихся под ГИБДД
АРМЕНИЯ. Опубликован текст мирного договора Азербайджана и Армении