ДАЙДЖЕСТ: |
Польская технология аналогична применяемой в маглев-поездах (поездах с магнитной левитацией) в Японии и Южной Корее. Однако MagRail могут использовать уже существующие железные дороги, что важно с экономической точки зрения.
Такой поезд разрабатывали около 3,5 года. 6-метровый MagRail весом две тонны поднялся в воздух после разгона до 70 километров в час, а затем развил скорость до 100 километров в час за 11 секунд. Максимальная скорость поезда составила 135 километров в час, однако он имеет потенциал достигать скорости до 550.
Эксперты подчеркнули, что для эксплуатации таких поездов потребуется внести изменения в железнодорожной инфраструктуре, однако это будет более бюджетно, чем создавать новую инфраструктуру с нуля.
![]() |
РОСТОВ. Осолонение Азовского моря вызывает серьезные перемены в морской экосистеме
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии раскрыли, какие исторические объекты реставрируют в ближайшее время
АСТРАХАНЬ. Новое оборудование Астраханского онкодиспансера кардинально улучшило диагностику рака
СТАВРОПОЛЬЕ. Компания «Арго» на Ставрополье получила иск на огромную сумму за отходы животноводства
АРМЕНИЯ. Минимум 20 стран примут участие в "саммите мира" в Египте