| ДАЙДЖЕСТ: |

Польская технология аналогична применяемой в маглев-поездах (поездах с магнитной левитацией) в Японии и Южной Корее. Однако MagRail могут использовать уже существующие железные дороги, что важно с экономической точки зрения.
Такой поезд разрабатывали около 3,5 года. 6-метровый MagRail весом две тонны поднялся в воздух после разгона до 70 километров в час, а затем развил скорость до 100 километров в час за 11 секунд. Максимальная скорость поезда составила 135 километров в час, однако он имеет потенциал достигать скорости до 550.
Эксперты подчеркнули, что для эксплуатации таких поездов потребуется внести изменения в железнодорожной инфраструктуре, однако это будет более бюджетно, чем создавать новую инфраструктуру с нуля.
![]() |
Темы для переговоров Путина и Токаева готовят Россия и Казахстан
КРАСНОДАР. Кубанские парламентарии посетили образовательные учреждения Херсонской области
КРАСНОДАР. На покупку квартиры в Краснодарском крае нужна зарплата за 10 лет
АЗЕРБАЙДЖАН. Ульви Бабаев решил выступать за сборную России по футболу