| ДАЙДЖЕСТ: |

Польская технология аналогична применяемой в маглев-поездах (поездах с магнитной левитацией) в Японии и Южной Корее. Однако MagRail могут использовать уже существующие железные дороги, что важно с экономической точки зрения.
Такой поезд разрабатывали около 3,5 года. 6-метровый MagRail весом две тонны поднялся в воздух после разгона до 70 километров в час, а затем развил скорость до 100 километров в час за 11 секунд. Максимальная скорость поезда составила 135 километров в час, однако он имеет потенциал достигать скорости до 550.
Эксперты подчеркнули, что для эксплуатации таких поездов потребуется внести изменения в железнодорожной инфраструктуре, однако это будет более бюджетно, чем создавать новую инфраструктуру с нуля.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В ЧГПУ завершился курс ораторского мастерства от Учителя года России Алихана Динаева
АСТРАХАНЬ. Фермеры в Астраханской области приступили к сбору первого урожая имбиря
КЧР. Рособрнадзор отметил новыми отраслевыми знаками качества шесть образовательных учреждений КЧР
АДЫГЕЯ. Планы по строительству и обновлению дорог в Адыгее связывают с развитием туризма
КЧР. На площадке СКГА в Черкесске пчеловоды обменялись опытом
КЧР. В Черкесске ужесточили борьбу с объектами, незаконно установленными на территории города
АЗЕРБАЙДЖАН. Маршрут Трампа: Армения обещает выгоды России и Грузии