ДАЙДЖЕСТ: |
Патент на этот товарный знак уже зарегистрирован в Роспатенте, производители планируют выйти на российский рынок в течении следующего года.
На официальном сайте компании сообщается, что в общей сложности она производит пять типов алкопудры: водка, ром и три алкогольных коктейля — «Космополитен», Powderita, то есть сухая «Маргарита», а еще «Лемон Дроп». «Мы не можем на текущий момент комментировать вопрос о российских партнерах», — отметили в пресс-центре марки.
Бизнесмен из США зарегистрировал в РФ товарный знак Palcohol на свой алкогольный чудо-порошок. Один из аргументов — жидкий алкоголь «всасывается в кровь в 30 раз быстрее, чем стакан с Palcohol». Однако все же обычный алкоголь останется популярным — это уже традиция. Кроме того, растворять «алкопудру» в воде не обязательно по рецепту — можно ведь и увеличить концентрацию порошка, только что получится в результате и каков будет градус напитка? Эту инициативу высказал заместитель руководителя ведомства Владислав Спирин в рамках «Недели российского ритейла». По мнению Султана Хамзаева, злоумышленники смогут использовать ту схему, которая применяется и на данный момент, когда за 150 руб. продается зажигалка, а пачка сигарет прилагается в качестве «подарка». Для этого, вероятно, придется внести изменения в закон и ГОСТ, где сказано, что этиловый спирт — это прозрачная жидкость. Например, нужно прописать, сколько граммов порошка соответствует определенному количеству жидкого алкоголя.
Тем временем в Российской Федерации уже появились противники нового продукта.
АЗЕРБАЙДЖАН. УЕФА разрешил Азербайджану продать лишь 40% билетов на матч с Эстонией
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП